За пятьдесят восемь лет конструкторской деятельности Олега Константиновича Антонова их было несколько десятков — машин с лаконичной маркой «Ан» на борту. Машин самых разных: грузовых, пассажирских, специального назначения... Но все эти летательные аппараты, маленькие и огромные, летающие далеко и близко, роднит одна общая черта — неприхотливость.
Взять хотя бы скромную, любимую всеми авиаторами «Аннушку», самолет Ан-2. Он поставил своеобразный рекорд авиационного долголетия — вот уже пять с лишним десятков лет бороздит этот воздушный труженик небо нашей страны. Разве можно, казалось бы, поставить этот полотняный биплан рядом с одним из самых огромных самолетов мира — 225-тонным «Антеем»? Что между ними общего? Но обратите внимание: оба эти самолета способны приземляться не только на бетонные дорожки, но и на грунтовые аэродромы. То есть, говоря другими словами, попросту в чистом поле. Далее...
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены