Жизнь течёт, как река, и если философски наблюдать за её стремительными водами, то можно обрести мудрость. "Всё течёт, всё изменяется". Внутри нас протекают "реки" крови и энергий. Чувства тоже имеют свойство изливаться. Мы сливаемся с любимыми не только духовно и энергетически, но и в самом прямом смысле - жидкостями.

Самое первое - слияние в поцелуе. В обмене слюной заключён сакральный смысл - душа принимает решение, хочет ли она слиться с другой душой. При этом инициатива исходит от мужчины. Движение энергии тоже направлено от мужчины к женщине. Но на обмене слюной как источником информации истечение телесных жидкостей не заканчивается. Мы сближаемся ещё больше и проливаемся друг в друга семенной жидкостью и смазкой. Оказывается, это слияние тоже имеет некий таинственный смысл, скрытый до поры до времени от людей несведущих.

Давайте приоткроем завесу этой тайны!

Начнём с того, что даосская наука разделяет продукты выделения, такие как пот и моча, от энергетически значимых продуктов, которые производит наше тело - выделения половых органов женщины, мужская сперма. Последние древними китайскими философами признавались священными жидкостями, которые источают нефритовый стебель и нефритовые ворота, то есть мужской и женский половые органы.

Европейская культура секса придаёт большое значение актам излияния во время половой близости, рассматривая их как элемент сексуальной состоятельности мужчины и женщины.

Молодые мужчины гордятся объёмами семенной жидкости, выброшенной перевозбуждённым юным телом. Для многих мужчин предметом не меньшей гордости является доведение партнёрши до мощного истечения женских "соков", называемое сквиртингом. Вокруг этого уникального и довольно редкого явления не прекращаются споры сексологов. Одни убеждены, что влагу выделяют особые половые железы, если женщина переживает необычно высокую степень наслаждения. Другие уверяют, что ничего уникального нет в том, что женщина, расслабившись от удовольствия, выпускает небольшую дозу мочи.

Для нас эти дискуссии не столь важны, потому что даосская теория имеет свою обоснованную точку зрения на процессы истечения во время интимной близости. И восточный взгляд на проблему не даёт повода для выбора: растрата священных жидкостей - путь к физическому и энергетическому истощению. Почему вердикт древней китайской науки так строг?

Даосы считают, что все органы, расположенные в самом низу туловища, отвечают за будущее, за рождение детей - это простата, яички и пенис. Всё, что выше туловища, связано с прошлым, это жизненный багаж личности - интеллект и душа. Между этими двумя "полюсами" расположен самый энергетически сильный орган - почки, который, по сути, является аккумулятором жизненных сил.

От почек вверх и вниз идут два энергетических канала, вниз - небольшой, вверх, к мозгу, через позвоночный столб, ведёт более мощный канал. Таким образом, мозг и органы репродукции не просто связаны, но питаются от одного источника силы. Это приводит к уникальному взаимодействию "верхов и низов", при котором энергия может распределяться неравномерно и направляется туда, где она используется наиболее активно. Например, если мозг работает предельно интенсивно, то деятельность половой системы ограничивается, и наоборот, если половая жизнь протекает бурно, деятельность мозга может ослабеть.

Поскольку все значительные достижения человека требуют колоссальных энергетических затрат, приходится контролировать и отчасти регулировать потоки. Не случайно в период подготовки к спортивным рекордам тренеры запрещают своим подопечным сексуальные излишества, а учёные с мировым именем, как правило, ведут аскетический в сексуальном смысле образ жизни.

Одно из самых удивительных открытий восточных философов состоит в том, что энергия содержимого мужских половых желёз, яичек, по качеству совпадает с энергией головного мозга, хотя химический состав содержимого головы и мошонки не имеет почти ничего общего. Вот почему даосская культура возводит мужскую семенную жидкость в статус драгоценности. Именно по этой причине бессмысленное, с точки зрения даосских традиций, разбрасывание спермы, может быть расценено как высшая человеческая глупость и отсутствие бережного отношения к своим жизненным ресурсам.

Мастурбация, завершающаяся эякуляцией, при отсутствии половой партнёрши, независимо от возраста - это акт вопиющего безграмотного отношения к своему здоровью. Потеря семенной жидкости ведёт не только к утомлению, но, в конечном итоге, к сокращению срока жизни. Несмотря на рекомендации некоторых авторов рассматривать мастурбацию как самосовершенствование и своеобразную "репетицию любви", самые умудрённые даосские мастера считают это искушение зависимостью, подобную наркотической. Ради нескольких секунд сомнительного удовольствия они не советуют отступать от природы и неуважительно относиться к её дарам.

Мастера Дао убеждены, что слабая душа не выдерживает испытаний и опускается до степени развития животного. Человеческий выбор - это возложение на чаши весов сладострастия здесь и сейчас и сладкой в духовном смысле "вечной" жизни. Даосская вечность побеждает неразумную логику мужчины во плоти.

Те же требования предъявляются даосами и к половой жизни. Чтобы добиться социальных успехов, разумнее экономить силы и не растрачивать их понапрасну. Уж тем более, не проливать потоки спермы во имя иллюзорного мужского самоутверждения.

Это может показаться невозможным требованием, но последователям даосского учения рекомендуется заниматься сексом всего несколько раз в год. Понимая ценность и ограниченность человеческой витальной энергии, легко объяснить настоятельное требование мировых религий использовать интимную близость только для продолжения рода.

С не меньшим почтением и бережностью относятся даосы и к продуктам деятельности женских половых желёз. Считается, что лишнее сексуальное возбуждение, приводящее к обильному истечению через нефритовые ворота, лишает женщину силы. Поэтому так ценится целомудренное отношение жён к интимной сфере жизни. Женские выделения - тоже ценны. Они тоже связаны с мозгом, но не в такой степени и не напрямую, как у мужчин. Тем не менее, к женским излияниям нужно тоже относиться с трепетом.

Влага в женском лоне - это признак фертильности, способности к зачатию, показатель молодости тела. Женщина, предающаяся безудержному сексу, истекающая при этом смазкой, истощает резервы организма. Здоровые выделения у женщин должны иметь белый или слегка желтоватый цвет. Прозрачная смазка свидетельствует о снижении энергии и слабости матки.

Такой, на первый взгляд, суровый приговор половой жизни, вынесенный древними китайцами, отнюдь не лишает человечество радости чувственного наслаждения. Оно просто делает любовные отношения более ценными, а минуты подлинной близости по истине магическими. Поэтому не бойтесь ограничений, пейте любовный напиток, как дорогое вино, обогащайте сексуальное общение духовностью и будьте счастливы - сто лет!

Источник - Цзи Сяоган, мастер Дао, потомственный целитель, Лиза Питеркина, писатель