Предлагаю поговорить о роскоши. Помечтать немного. Какая девушка не мечтает хотя бы о паре дорогих роскошных туфель?! Мммм… А знаете ли вы какие марки обуви считаются самыми элитными? Среди них есть и известные на весь белый свет имена, а есть и те, о которых знают только избранные. Так что повысим уровень осведомленности и посмотрим на лучших из лучших.

Маноло Бланик (Мanolo Вlahnik)

Этот бренд приобрел мировую известность отчасти благодаря сериалу «Секс в Большом городе». Родился и вырос Маноло Бланик на Канарских островах. В 1968 году он переехал в Лондон и начал работать в бутике "Zapata" и параллельно писал для итальянского Vogue. Однажды он показал свои наброски известному тогда дизайнеру Диане Вриланд, которая и посоветовала заниматься ему исключительно дизайном обуви.

В 1972 году он разработал дизайн обуви для Оззи Кларка, с полученного гонорара выкупил бутик "Zapata" и открыл свой салон обуви. И вот уже 30 лет он радует наш глаз красивой, сексуальной, оригинальной обувью. Маноло Бланик утверждает, что пара красивых туфель может преобразить любую женщину. Обувь этой марки является предметом мечтаний большого количества женщин. Отличительной особенностью этого бренда является необычный дизайн. Представляем вашему вниманию коллекцию Весна/Лето 2010.

Джимми Чу (Jimmy Choo)

Бренд Jimmy Choo так же как и предыдущий бренд – выходец из Англии. Основан он был в 1996 годом общими усилиями известного дизайнера элитной обуви Джимми Чу и Тамары Меллон (Vogue). В отличие от Маноло Бланик, этот бренд отдает предпочтение классическим формам и добавляет к ним неожиданные детали. Цветовая гамма обычно весьма сдержанная. Здесь вы не найдете буйства красок, как у предыдущего дизайнера. Хотя и этому дизайнеру не чуждо стремление к яркости.

Философия бренда – стремление создать роскошную обувь, которая будет уместна везде и при этом весьма практична. Как говорит одна из основателей, Тамара Меллон: «Не важно, что на вас надето, если у вас отличные туфли и сумка». Создатели стараются сделать дизайн обуви узнаваемым во всем мире. Бренд специализируется не только на обуви, но и на сумках.

Кристан Лабутин (Christian Louboutin)

Родился дизайнер в 1964 году во Франции. В 1991 году он запустил линию обуви и аксессуаров пол своим именем. Визитной карточкой стали его красные лакированные туфли, созданные им в 1992 году. Именно благодаря ему вернулись в моду шпильки в 90-х и 2000-х годах. В 1995 году он создает обувь для коллекций Jean-Paul Gaultier, Chloé, Azzaro, Diane Von Furstenberg, Victor & Rolf, Givenchy и Lanvin.

Сейчас Лабутин помогает молодым дизайнерам. Создавая свою обувь, он старается выйти за рамки правил и заставить женщин чувствовать свою силу и индивидуальность. Он любит сочетать различные по фактуре материалы, создавая очень красивые и необычные модели. Коллекции весьма обширны. В общем, дизайнер работает весьма продуктивно.

Беатрикс Онг (Beatrix Ong)

Беатрикс Онг – молодой дизайнер. Родилась она в 1976 году в Англии. Бренд был создан в 2002 году, а уже в 2003 его создательница вошла в десятку ведущих дизайнеров обуви. В 2004 году один журнал назвал Беатрикс «Новой Чу». Она уделяет внимание не только дизайну обуви, но и дизайну коробок - красота и снаружи, и внутри. Она создавала модели для многих известных дизайнеров. Так что ее обувь подтвердила свое право на звание люксовой.

Философия бренда – баланс. Баланс внутри, что отражается в комфорте, и баланс снаружи. Все ее модели – баланс между классикой и авангардом, новаторством и элегантностью. Она продумывает каждую модель, вкладывает в нее максимум комфорта и красоты. Дизайнер разрабатывает не только модели обуви, но еще сумок, чемоданов и аксессуаров.

Патрик Кокс (Patrick Cox)

Патрик Кокс – это, с позволения сказать, могул обувного дизайна. Родился он в 1963 году. Известен тем, что использует необычные материалы и любит смешивать классику и авангардные формы. Разрабатывает дизайн обуви, сумок и аксессуаров.

Брайан Атвуд (Brian Atwood)

Этот дизайнер, в отличие от прочих, не страдает излишней скромностью. Он охотно фотографируется, дает интервью. Его работы также привлекают к себе внимание. Его обувь вызывает самые различные чувства, но, определенно, глядя на них, всегда приходится ловить челюсть. Его даже называют Пикассо в дизайне обуви. Основы его коллекций – обувь, пробуждающая желание. 90% всех его коллекций – обувь на шпильке, ведь именно благодаря ей женщина способна преобразиться. Его девиз: «Это должно быть очень просто, но безумно сексуально».

Ну что, понравилось? А это только начало. Дальше еще больше красивых и оригинальных моделей обуви, моделей, которые оставляют смешанное чувство, еще больше историй о дизайнерах, их философии и источниках вдохновения.

Продолжение следует…

Автор: Вера Карабутова