Весьма сомнительную акцию в рамках ребрендинга затеяла авиакомпания «Малазийские авиалинии» (Malasya Airlines), потерявшая в этом году сразу два самолета в авиакатастрофах. Перевозчик не нашел ничего лучше, как устроить конкурс «Список моих предсмертных пожеланий».

В акции могут участвовать только жители Австралии и Новой Зеландии. По условиям конкурса необходимо составить короткий рассказ о том, чего человек хочет достичь, что успеть сделать или увидеть перед смертью. Среди призов заявлены билет в эконом-класс и iPad.

Затея спровоцировала целый шквал критики, учитывая то, что в двух трагедиях погибли 537 пассажиров. В данный момент страница конкурса на сайте авиакомпании недоступна — видимо, сказалась негативная реакция.

Отметим, что в 2003 г. похожую неудачную акцию запустил Совет по туризму Гонконга. Тогда ведомство выступило с рекламой, в которой говорилось: «От посещения Гонконга захватывает дух».

На первый взгляд вполне безобидный лозунг, однако в то же время в регионе свирепствовал вирус ОРВИ, унесший жизни около ста человек.