Министерство культуры РФ разработало проект новых правил для гостиниц, согласно которым, в частности, постоялец может потребовать снижения платы, если гостиница не оправдала его ожиданий.
Новая редакция правил предоставления гостиничных услуг предусматривает три варианта действий для недовольного клиента. Во-первых, гость может потребовать устранения недостатков. Администрация гостиницы должна выполнить это требование бесплатно в течение часа с момента предъявления требований. Если же быстро привести номер в порядок невозможно, возмущенного человека должны переселить в другие апартаменты за ту же цену, сообщает «Российская газета».
Во-вторых, постоялец может в письменной форме потребовать у отеля скидку. Как сказано в проекте, требование «подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования».
В-третьих, если персонал гостиницы вовремя не устранил недостатки или же они настолько существенны, что жить невозможно, гость может съехать, письменно уведомив руководство гостиницы о своем решении. При этом в бумаге надо указать причины отказа от проживания в данном отеле.
Как следует из проекта, «потребитель вправе потребовать также полное возмещение убытков, причиненных ему недостатками услуги и отказом от исполнения договора. Убытки возмещаются в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования». Иными словами, оплату за разочаровавший клиента номер отелю придется вернуть.
Потребовать скидку турист может и в том случае, если стоимость предложенного ему номера была явно завышена. При этом тянуть со скидкой отелю будет невыгодно. Согласно проекту, за нарушение 10-дневного срока удовлетворения требований потребителя, гостиница уплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 3% суточной цены номера.
Еще один важный момент, который оговаривается в новых правилах – теперь отели будут обязаны хранить забытые вещи постояльцев и возвращать их по требованию. Находки должны храниться в течение шести месяцев, исключение составят скоропортящиеся и малоценные предметы — для них этот срок может быть уменьшен. Когда хозяин найдется, вещи ему за его счет могут переслать почтой или курьером.
текст: /Infox.ru
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Туризм
- →
- Новости туризма
- →
- Скидка за недостатки обслуживания
Новости туризма
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат