Для многих туристов в Лос-Анджелесе является обязательной прогулка к смотровой площадке, откуда открывается вид на одну из самых фотографируемых достопримечательностей мира: огромную надпись Hollywood. Но для местных жителей туристы, неаккуратно паркующие свои автомобили, вечно курящие, галдящие и толпами фотографирующиеся на фоне надписи, являются личными врагами.

Горожане полагают, что наступило время научить невоспитанных гостей хорошим манерам. С некоторых пор в Лос-Анджелесе появились плакаты с надписями "Туристы, убирайтесь вон!", сообщает eTurboNews. Также разозленные граждане начали снимать на видео неправильно припаркованные автомобили и выкладывать ролики на YouTube.

Местные жители отмечают, что в последнее время поведение туристов стало невыносимым. Кроме того, они возмущены работой одного из туристических сайтов, открывающих незваным гостям места, известные только горожанам. Недавно жители Лос-Анджелеса обратились в городской совет с требованиями повлиять на ситуацию. Некоторые призывали ввести налоги для туристов на пользование транспортными средствами и парковку. Другие потребовали, чтобы системы спутниковой навигации исключили район Cahuenga Pass (путь к смотровой площадке) из своих карт.

Знак Hollywood изначально появился в качестве рекламы жилого района Hollywoodland. Но впоследствии последние четыре буквы убрали, и он стал символом Лос-Анджелеса и туристическим "магнитом".

Местные власти с пониманием отнеслись к проблемам жителей. Он признают, что курение на смотровой площадке может привести к лесным пожарам и предложили полиции и пожарным выписывать штрафы за курение и мусор.

Но в целом чиновники не склонны идти на поводу у местных жителей, справедливо полагая, что туризм приносит немалый доход казне города. Это заявление разъярило местных жителей, обратившихся в городской совет с петицией, озаглавленной "Кто важнее: туристы или домовладельцы". (перевод Travel.ru)