В России вышел первый номер всемирно известного журнала о путешествиях Condé Nast Traveller на русском языке. Русское издание Condé Nast Traveller стало седьмым в мире - после американского, британского, итальянского, испанского, греческого и индийского.

В первом, октябрьском, номере русского Condé Nast Traveller - 50 новых отелей и лучшие спа-курорты мира, секретные адреса Парижа, гид по ресторанам и виноградникам Тосканы, адреса винтажных бутиков и рынков Нью-Йорка, план проведения выходных в Стамбуле и многое другое, сообщает пресс-служба издания.

Одновременно с выходом журнала заработал сайт с множеством полезных сервисов и приложения для iPhone и iPad. Уже сегодня с помощью cntraveller.ru можно узнать много нового и планировать собственные маршруты. На сайте можно забронировать номер в выбранной гостинице или посмотреть удобные рейсы. Он связан с социальной сетью Facebook, поэтому достаточно ввести пароль, чтобы начать комментировать, выкладывать фотографии, писать рецензии и становиться экспертом Condé Nast Traveller.

Condé Nast Traveller не просто пишет о странах, отелях, пляжах и ресторанах. Это журнал о вкусе к путешествиям и жизни со вкусом. На его страницах известные люди делятся впечатлениями из поездок, маршрутами и адресами мест, о которых, как правило, рассказывают только близким друзьям.

"Путешествия для многих русских превратились в образ жизни, в настоящую страсть. Поэтому мы убеждены, что Condé Nast Traveller - лучший в мире журнал о путешествиях - будет иметь здесь огромный успех", - говорит президент Condé Nast Россия Карина Добротворская.

Впервые Condé Nast Traveller появился в США в 1987 году и быстро завоевал лидирующие позиции на рынке журналов о путешествиях. Журнал всегда настаивал на независимости своих оценок и неподкупности своих журналистов. И ему удалось перевернуть представление читателей о туристической индустрии и стать законодателем нового формата журнала о путешествиях.

Авторские тексты, репортажи лучших фотографов, рекомендации экспертов и знаменитостей - все это вкупе с жесткостью и откровенностью публикаций вызвало огромный резонанс. Сейчас тираж американского издания составляет 850 тысяч экземпляров, а его рейтингам доверяют как читатели, так и профессионалы туриндустрии.