Очередной скандал разразился в Европе вокруг известной своими новаторскими решениями авиакомпании Ryanair. На этот раз креативные рекламщики лоукостера запустили новую компанию "Сейчас к солнцу", с моделями, загорающими под солнцем в мини-бикини. Комитет рекламных стандартов Великобритании тут же запретил Ryanair использовать в рекламе обнаженных девушек в бикини, пишет Daily Mail.

Дело в том, что в части городов, куда распродают билетыв рамкахрекламной акции, средняя дневная температура на даты вылетов составляетоколо 8 градусов тепла. А в Осло, куда тоже можно было купить билет по распродаже, средняя дневная температура составляла и вовсе 4 градуса тепла. Следовательно, по мнению регулятора рекламы, девушка на песке с бокалом коктейля в руках вводит в заблуждение покупателя. Ведь женщины при такой температуре в бикини по улицам не ходят.

Представители Ryanair ответили комитету рекламных стандартов, что повода для сворачивания компании нет - ведь в городах, куда можно улететь по рекламной акции, стоит хорошая погода, так что слоган "Сейчас к солнцу" абсолютно соответствует действительности. Впрочем, чиновников из рекламного комитета авиаторам уговорить не удалось, они посчитали, что картинка действует на покупателя сильнее, чем слоган, и постановили, что плакаты придется снять.

Многие авиакомпании используют обнаженных девушек или даже стюардесс, чтобы привлечь внимание пассажиров. Mexicana и Air New Zeland, Ryanair, "Авианова" и даже "Аэрофлот" прибегали к таким хитрым приемам. А вот посмотреть на одного из самых предприимчивых и удачных бизнесменов планеты вформе стюардессы можно будет только на одном рейсе - в Куала-Лумпур. 1 мая Ричард Брэнсон, проигравший пари Тони Фернандесу, исполнит роль стюардессы во время благотворительного рейса Air Asia. Билеты на этот рейс продавали по 103 тысячи рублей.