Власти Большого яблока решили сделать популярных героев комиксов и мультфильмов официальным туристическим брендом города.
Занимающаяся развитием Нью-Йорка как туристического бренда компания NYC&Company будет активно использовать черепашек-ниндзя в своих рекламных кампаниях.
В частности, изображения знаменитых героев будут появляться на улицах крупнейших городов и аэропортов США.
В свою очередь мэр Нью-Йорка Билл де Блазио позитивно воспринял данную новость, отметив, что черепашки — отличный вариант для продвижения города.
Напомним, по сюжету многочисленных мультфильмов черепашки-мутанты живут (и активно поглощают пиццу) именно в Нью-Йорке.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Туризм
- →
- Зажигательные идеи
- →
- Официальный туристический бренд Нью-Йорка
Зажигательные идеи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат