После того, как Александр Белл в 1876 году изобрел телефон, возникла необходимость удобной коммуникации в любое время суток. Для этого в конце 80-х годов установили первые, так называемые, "публичные офисы дозвона". Они чаще всего размещались в закрытых помещениях: магазинах, отелях, железнодорожных станциях. Это было не совсем удобно, так как магазины работали в строго отведенное время, да и клиентов "тихого кабинета" от покупателей отделяли всего лишь занавески.

Тогда было решено вынести телефоны на улицы и для них построили деревянные будки. Британцы были первыми, кто решился поставить телефонные киоски на улицах, создав «уличные офисы». Эти киоски стали типичной инновацией викторианской эпохи. Но у каждого оператора были свои дизайнерские решения по интерьеру и экстерьеру телефонной будки, что доставляло немало хлопот гражданам в поиске переговорного пункта в различных городах.

В 1921 году проблема была решена: Главпочтамт Англии ввел в эксплуатацию первый киоск. Этот вариант стандартизированной будки был окрашен в красный цвет, который являлся фирменным цветом Главпочтамта, дверь была стеклянная, крыша – в виде ажурного копья. Однако такой дизайн киоска не все одобрили. Власти города сочли конструкцию нелепой и поэтому объявили конкурс на лучший дизайн телефонных киосков.

Победителем этого конкурса стал архитектор Джайлз Гилберт Скотт. Его вариант будки был выполнен в традиционно английском стиле. Архитектор предложил разделить стеклянные панели "тихого кабинета" на 18 отдельных частей, что обеспечивало большую прочность и упрощало замену стекла в случае его повреждения. Единственным недостатком, по мнению Главпочтамта, было цветовое решение будки Д. Г. Скотта. Скотт предложил окрасить будку в серебряный цвет. Почтовое же управление выбрало ослепительно красный, так как алые будки легко разглядеть даже в лондонском тумане.

Тем не менее, как только появились такие будки на улицах Лондона, британцы опять их не приняли. Они посчитали, что «офисы» смотрятся уродливым «неприкаянным» пятном на опрятных английских улочках. В ответ на общественное мнение в конце 1960-х на рынке появились усовершенствованные, но несколько блеклые версии киосков. Но тогда же британцы начали, напротив, защищать "семейство красных" и было решено все будки перекрасить в гордый красный цвет. То, что еще вчера британцы встречали в штыки, стало символом их страны.

Долгое время красная телефонная будка служила своему прямому назначению. Этот киоск даже на самой шумной улице обеспечивал и тишину, и возможность спокойно поговорить с друзьями или даже постоять и переждать там лондонский дождь. Сегодня же британцы предпочитают мобильную связь, а уличный "кабинет" оказался им ненужным.

Однако телефонная будка, став визитной карточкой Англии, нашла свое предназначение и сейчас—красные киоски становятся стильным элементом домашнего интерьера или офиса (переоборудованные в аквариумы, гардеробы). Проблема телефонной будки заключается лишь в том, что многие считают ее продуктом прошлого, не соответствующего настоящим реалиям. А ведь телефонная будка – все-таки не просто будка.