Не исключено, что эта коллекция посвящена 400-летию Шекспира ― уж очень модели на подиуме напоминали героинь всех комедий и трагедий британского поэта. Правда, первая часть коллекции очевидно навеяна религиозными образами: черно-белая гамма, глухие воротники. Но никакого следа аскезы тут нет ― дизайнеры умело показывают женское тело с помощью вырезов или вставок из прозрачного шифона.
Шекспировские страсти начинаются во второй части коллекции ― тут типичные придворные костюмы фрейлин, едва переведенные на язык современности. Заканчивается коллекция драматичным красным ― вполне в духе самого Валентино. Но мы-то знаем, что здесь на самом деле все только начинается. Главный вопрос, витавший в воздухе во время показа ― что будет с Домом, когда Мария Грация Кьюри перейдет в Dior? Останется ли у руля Пьер Паоло Пиччоли и будет ли и он предлагать клиенткам Valentino все те же сказочные платья? Пока эти вопросы остаются без ответа, но одно можно сказать точно ― Мария Грация Кьюри «написала» невероятно красивый финал свой истории с Valentino.