В первой части мы увидим самые женственные коллекции haute couture, ведь именно это направление сделали основным большинство дизайнеров в новом сезоне.
Alexis Mabille
Плиссированные и прозрачные ткани, объемный цветочный декор, кружево – Alexis Mabille задействовал едва ли не весь арсенал средств, подчеркивающих женственность.
Dany Atrache
Dany Atrache использовал в своей коллекции очень красивое традиционное и перфорированное кружево.
Christophe Josse
Кристоф Жосс осовременил ретро-силуэты, добавив к ним... сандалии:
Elie Saab
Коллекция от Elie Saab очень напоминает стиль Valentino: к нему отсылают силуэты «песочные часы», вечерние кейпы, кружево. Но платья с объемной однотонной вышивкой по кружеву заставляют забыть о каких-либо сравнениях.
Georges Hobeika
Лёгкость, прозрачность, женственность – основные определния коллекции от Georges Hobeika. В ней используются как ретро-элементы, так и современные мотивы (например, сочетание платья с брюками).
Rami Al Ali
И снова женственность синонимична ретро: Рами аль Али при создании коллекции вдохновлялся стилем эпохи Ар Деко.
Valentino
Объемный цветочный декор и многослойность прозрачных тканей мы уже видели и увидим снова в ряде коллекций. Версия этих тенденций от Valentino:
Zuhair Murad
Zuhair Murad сделал акцент на пастельные и золотые тона и узоры в стиле барокко.
Несколько коллекций Недели были испирированы образами литературных персонажей. Итак, что же читали дизайнеры, создавая свои коллекции?
Chanel
Судя по коллекции «Заколдованный лес» для Chanel, Карл Лагерфельд зачитывался немецкими романтиками 18 века. Показ напоминал постановку Веймарского театра под руководством Гёте и Шиллера.
Christian Dior
Образы коллекции Рафа Симонса для Christian Dior – современное прочтение «Алисы в стране чудес». Дизайнер использовал традиционные аспекты Dior - баски, пышные юбки и корсеты, но в свежей, актуальной трактовке. Наряду с минималистичными конструкциями появляются «спецэффекты» в виде вышивки и объемной аппликации.
Ulyana Sergeenko
Ульяна Сергеенко перечитала роман «Унесенные ветром» и создала свою версию образа Скарлетт О’Хара, временами напоминающий девушку с показа Dolce & Gabbana. Хотя не обошлось и без фирменных русских мотивов (сказалось влияние русского перевода).
Zahia Dehar
Возможно, чтение сказок о Красной шапочке и Дюймовочке не совсем вяжется с haute couture, но платье из розовых лепестков дизайнеру удалось.