Многие образы из коллекций итальянских марок обещают стать хитами следующего сезона. Дочь основателя марки ETRO Вероника вспоминает о своих корнях: основой коллекции она сделала традиционный цветочный рисунок. Нежные, созданные вручную принты, европейские журналисты назвали вызовом веку технологий.

А вот в формах дизайнер себя не ограничивала: тут и индийские сари, и японские кимоно, и непальская куртка, и персидский кафтан. Не просто коллекция — лекция по истории моды!







Коллекцию марки FENDI окрестили «Бог в мелочах»: каждую деталь можно рассматривать часами. Ткани же можно и нужно изучать — здесь и шелк, и шерсть, и кашемир, и бархат, и вельвет, и мохер, и мех, и кожа антилопы... Многослойные наряды родились под впечатлением от «Сикстинской капеллы», а обувь в стиле ретро — мечта любого модника. Сильвия Фенди и Карл Лагерфельд по-настоящему «спелись».









От коллекций Dolce & Gabbana всегда ждешь чего-то яркого, воспламеняющего волю к жизни. Но за красивую жизнь нужно бороться! А потому в коллекции мы увидим яркие, почти воинственные цвета нарядов и недвусмысленные принты — крестоносцы во всеоружии. Гости, среди которых были замечены Летиция Каста, Бьянка Балти, Карин Ройтфельд и Анна Делло Руссо, особенно бурно приветствовали последний лук — корсет и «кринолиновую» юбку, сделанные из сицилийской корзины, символизирующей, видимо, достаток. Традиционные мотивы Кальтаджиронского региона смело приправлены модной полоской и трапецевидными формами из 60-ых.







Missoni играли с оттенками: открывали коллекцию белым, затем окунались в цвета, закрывали — черным. По фактуре — загадочная прозрачность: органза создавала силуэты нежные и спокойные. Правда, порой мелькали еле заметные принты — то ли дизайнер любит 3D-кино, то ли осваивает технику «25 кадра».







Bottega Veneta — это никаких брюк, только платья, каждое из которых хочется надеть прямо сейчас. «Винтаж, но без пыли», — окрестили коллекцию восхищенные журналисты. Однако это не ленивое ретро, а модные платья со сложнейшей вышивкой. «Чтобы женщина была уверенной в себе», — подытожил дизайнер за кулисами.









Gucci. Фрида Джаннини первой выпустила на подиум модель в ярко-розовом сете из широких брюк и жакета с высокой талией. Шарлотта Казираги и прочие обитатели первого ряда сразу поняли: хорошее настроение нам обеспечено. Сама же дизайнер обозначила суть коллекции загадочным словом aristographic, видимо, пытаясь угодить и аристократам с первого ряда, и креативным зрителям подальше от подиума. А после показа дизайнер призналась, что очень хотела поэкспериментировать с цветом. В любом случае, нам пожелали яркого и смелого сезона!







Emporio Armani. Джоджо Армани назвал свою коллекцию «Neat»: чистота и, в общем-то, монотонность красок и «чистая» целевая аудитория — на этот раз наряды явно предназначались для молодых!







Alberta Ferretti. Прелюдией к шоу Альберты стал фильм о подводных обитателях, задававший настроение: прозрачность, плавность и сияние. Именно такой была и коллекция. Тончайшее кружево напоминало изящные татуировки, а вышивка скорее была похожа на haute couture







Max Mara не побоялись взяться за тему, давно пройденную многими дизайнерами: сафари. Телесные, небесные и песочные цвета создали атмосферу тепла и уюта, а свободного кроя туники с заниженными пуговицами и подвернутыми рукавами, возможно, и не заставили расплакаться от восторгов первый ряд, но в каждом из этих луков можно смело прямо сейчас выходить на улицу!