В новом сезоне дизайнерский дуэт обратился к теме духовной чистоты и невинности: белоснежные платья с «глухим» воротом, шёлковые блузки, застегнутые на все пуговицы, с белыми воротничками, манишками и манжетами, строгие комбинезоны монохромных оттенков и шёлковые струящиеся платья с нашитыми передниками.
Кьюри и Пиччоли не изменяют ценностям и традициям модного дома: всё внимание в коллекции притягивают ткани и отделка. Так, кружево, тончайший шёлк и кожа вернулись к нам из прошлого сезона в своем самом ярком воплощении, как и вышивка из «драгоценных» кристаллов и нитей. Знаковый для Valentino насыщенный красный цвет украсил плащ из кожи с ремешком на талии и длинные шифоновые платья.
Большинство образов коллекции сочетались с классическими туфлями с острым мысом, а также лодочками с шипованными ремешками, ставшими популярными ещё несколько сезонов назад.
Церковные мотивы доносились отовсюду, в особенности о них напоминали струящиеся закрытые платья с длинными рукавами белоснежного и телесного цветов, по своему силуэту и крою ассоциирующиеся с крестильной одеждой.
Логическим завершением показа стала серия вечерних нарядов, поразивших публику сочетанием фактур и отделкой. Не говоря уже о выходе Ондрии Хардин в прозрачном платье из тонкой сетки, расшитой узорами из белых ниток в виде цветов.