Сам Коппинг добавил, что у парижской моды есть множество преимуществ: она изящна и шикарна, но в ней напрочь отсутствуют элементы уличной культуры. Действительно, судя по новой коллекции дома, с одной стороны в ней отразился исконный стиль Nina Ricci, однако, с другой проскользнули агрессивные и гранжевые элементы.
Комплекты, открывавшие показ, среди которых провокационный костюм из шерстяного жакета и юбки с прозрачным сетчатым топом и кожаным корсетом создан будто по провокационным фотографиям Хельмута Ньютона, представленных в Grand Palais. Продолжением стало красное платье с бахромой, которая к слову, украсила не одну вещь из коллекции.
Но как для новаторства нашлось место, так и традициям дома была отдана дань уважения: кукольные платья, строгие юбки с кардиганами из тонкого трикотажа, а также шифоновые воздушные платья а-ля 60-е с традиционным гороховым принтом напомнили о женственной, романтичной натуре модного дома. Питер Коппинг определенно почувствовал свободу в действиях в этом сезоне: она словно дышит новизной.