После легкомысленных платьев и шляпок из летней коллекции пришел черед серьезной осенней одежды. Большую часть коллекции составляют брюки. А юбки с платьями если и присутствуют — то в своей самой строгой ипостаси: модели затянуты в футляры и узкие юбки. Думать об Англии и делопроизводстве. Но почему при такой сдержанности и маскулинности большинства образов, все это в итоге выглядит невероятно женственно и соблазнительно?















Ральф Лорен заигрывает с нами. То ярким шарфом, выглядывающим из-под скучного классического пальто в клетку. То нитями ожерелий, которые казались бы более уместными в комплекте с вечерними платьями, нежели с этими нарядами деловых женщин, спешащих куда-то. В этих сдержанно-строгих образах он дает намек на то, что за этой твидовой оболочкой скрывается настоящая женщина. И мы видим эту женщину в итоге.









Постепенно преобразуясь от мужских костюмов через строгие футляры в коктейльные и вечерние платья, женственность, как апофеоз коллекции, вспыхивает чувственной фуксией, чтобы потом перейти в роскошь вечернего сочетания черного с золотом.