Должна ли быть коллекция абсолютно цельным единством? Я до сих пор не нашла для себя однозначного ответа на этот вопрос. Возможно, допустимо, чтобы это было просто собранием вещей, приуроченных к… И вот тут мы спотыкаемся об это самое «к чему» будут подобраны вещи. новые тренды плюс сезонность — такая концепция допустима для масс-маркет брендов. От домов моды с именем уже ожидаешь нечто большее, чем просто подборку платьев. Пусть даже и таких невероятно красивых. А платья в коллекции Alexander McQueen pre-fall 2012 и в самом деле невероятно красивы. Сара Бартон платья любит, и ососбенно любит, когда они стилизованы под прошлое. Причем, скажем так, это не стилизация под моду прошлых лет, а скорее стилизация под моду прошлых эпох.





Впрочем, на фоне викторианской эпохи и средневековья встречаются и отголоски того, что мы видели на подиумах еще совсем недавно. Не знаю, стоит ли уточнять источники отдельных приемов и идей и говорить о вторичности? Все же, как говорил один мой знакомый университетский профессор, надо уметь отличать наглый плагиат от творческой компилляции. А спорить с тем, что в платьях Alexander McQueen pre-fall 2012 если и есть чужие идеи, то в полностью переосмысленном виде, думаю, не будет никто.







В конце концов, из всего этого нагромождения идей, времен и образов получилась коллекция, которая пусть и не рассказывает единую историю, но каждую вещь (лично мой фетиш — широкие пояса!) из которой хочется рассматривать и хочется носить.