Новую коллекцию Александра Терехова столичная публика ждала с нетерпением.

"Я видела эскизы и скажу, - это лучшее, что Саша создал за последние несколько лет". "Хочу купить каждую вторую вещь". "Аккредитацию уже закрыли, все желающие посмотреть показ не смогут", - вот основные темы разговоров, касающихся показа Alexander Terekhov (Atelier Moscow). В результате на показе (он проходил в Ветошном переулке) был настоящий аншлаг, так что организаторам пришлось в срочном порядке организовывать дополнительные посадочные места.


Что касается меня, я ожидала, что новая коллекция Александра будет так или иначе связана с Марокко. Именно путешествие в эту страну вдохновило Терехова на создание коллекции для итальянского бренда Coccinelle, которую я имела возможность увидеть на презентации в Милане. Предчувствие, как говорится, меня не обмануло. Снова мечты о марокканском лете, воплощенные в оранжевом, ярко-зеленом и глубоком синем тонах, национальных узорах и принтах, вышивке цветами и бисером.


Все линии моделей очень чистые: платья и сарафаны, выполненные из шелка, - любимого материала Терехова, смотрятся летящими и невесомыми. Макси юбки (не удивлюсь, если в скором времени их приобретут себе все столичные светские львицы) сочного бронзового цвета или же украшенные графичными принтами в мароканском стиле, жакеты, напоминающие кроем японские кимоно, но с яркими принтами, и окрашенные градиентом прямые брюки: переход от оранжевого к бордовому.


Также из предметов желания костюмы (их дизайнер показал в комплекте не с рубашками, а с мини-топами, оголяющими живот), светлые рубашки с перекрещивающимися спереди драпировками и, конечно, оранжевые юбки и пиджаки с тем же принтом, что Александр использовал для клатча из лимитированной коллекции Coccinelle.



Если говорить о материалах, то, помимо уже упомянутого шелка, Александр использовал трикотаж, атлас, шерсть и впервые вареный хлопок, кстати, очень популярный в Африке материал, ибо помогает ощущать прохладу даже марокканской пустыне.

Фото: Иван Волков