Новую коллекцию Александра
Терехова столичная публика ждала с нетерпением.
"Я видела эскизы и скажу, - это лучшее, что Саша создал за последние несколько лет". "Хочу купить каждую вторую вещь". "Аккредитацию уже закрыли, все желающие посмотреть показ не смогут", - вот основные темы разговоров, касающихся показа Alexander Terekhov (Atelier Moscow). В результате на показе (он проходил в Ветошном переулке) был настоящий аншлаг, так что организаторам пришлось в срочном порядке организовывать дополнительные посадочные места.
"Я видела эскизы и скажу, - это лучшее, что Саша создал за последние несколько лет". "Хочу купить каждую вторую вещь". "Аккредитацию уже закрыли, все желающие посмотреть показ не смогут", - вот основные темы разговоров, касающихся показа Alexander Terekhov (Atelier Moscow). В результате на показе (он проходил в Ветошном переулке) был настоящий аншлаг, так что организаторам пришлось в срочном порядке организовывать дополнительные посадочные места.
Что касается меня, я ожидала, что новая коллекция Александра будет так
или иначе связана с Марокко. Именно путешествие в эту страну вдохновило
Терехова на создание коллекции для итальянского бренда Coccinelle,
которую я имела возможность увидеть на презентации в Милане.
Предчувствие, как говорится, меня не обмануло. Снова мечты о
марокканском лете, воплощенные в оранжевом, ярко-зеленом и глубоком
синем тонах, национальных узорах и принтах, вышивке цветами и бисером.
Все линии моделей очень чистые: платья и сарафаны, выполненные из
шелка, - любимого материала Терехова, смотрятся летящими и невесомыми.
Макси юбки (не удивлюсь, если в скором времени их приобретут себе все
столичные светские львицы) сочного бронзового цвета или же украшенные
графичными принтами в мароканском стиле, жакеты, напоминающие кроем
японские кимоно, но с яркими принтами, и окрашенные градиентом прямые
брюки: переход от оранжевого к бордовому.
Также из предметов желания костюмы (их дизайнер показал в комплекте не
с рубашками, а с мини-топами, оголяющими живот), светлые рубашки с
перекрещивающимися спереди драпировками и, конечно, оранжевые юбки и
пиджаки с тем же принтом, что Александр использовал для клатча из
лимитированной коллекции Coccinelle.
Если говорить о материалах, то, помимо уже упомянутого шелка,
Александр использовал трикотаж, атлас, шерсть и впервые вареный хлопок,
кстати, очень популярный в Африке материал, ибо помогает ощущать
прохладу даже марокканской пустыне.
Фото: Иван Волков
Фото: Иван Волков