Новости о том, что актриса станет лицом новой косметической линейки Dolce & Gabbana, появились давно. И вот вышел долгожданный ролик.

Актриса снялась для рекламного ролика в поддержку нового косметического средства от Dolce & Gabbana – палетки теней Perfect Mono Intense Cream Eye Colo, для чего и перевоплотилась в звезду Голливуда Мэрилин Монро. Кампанию проводили модные фотографы Маркус Пигготт и Мерт Алас, а съемки, как ни странно, проходили в городе любви Париже.

Несмотря на то что Скарлетт в положении, ей это абсолютно не мешало, и девушка чувствовала себя отлично. Тому, что съемки проходили в Париже, актриса была несказанно рада, ведь ее муж – француз и много времени они проводят в Париже. Судя по словам девушки, город стал ее вторым домом.

Про новинку бренда Скарлетт отзывается с восхищением: «Меня восхищает универсальность палетки. Для повседневного образа можно использвать светлые оттенки, а для вечернего можно поэкспериментировать с темными тенями, сделать smoky eyes, ведь это так удобно! Не надо с собой носить сумку, забитую косметикой».