Картина «Миллион способов потерять голову» скоро выйдет на наши экраны и расскажет о том, что многократно воспетый американский Дикий Запад вовсе не так уж романтичен, совсем не красив, но зато довольно смешон. Новоявленную подругу главного героя - трусливого овцевода с Аризонщины - играет оскароносная Шарлиз Терон. Ее героиня лихо скачет, метко стреляет и не всегда в ладах с законом, что лишь добавляет ей привлекательности.
- Мы видели вас в ролях убийцы в «Монстре», диверсантки в «Эон Флакс», а теперь вы - лихой ковбой, точнее, ковгёрл. И везде вы лихо управлялись с оружием...
- Я действительно умею обходиться с лошадьми и хорошо стреляю, но если скачки мне нравятся, то оружие я не люблю.
- Странно, ведь обычно меткие стрелки к оружию питают теплые чувства.
- Мы в Штатах явно объелись этой радостью. Не проходит и дня, чтобы в новостях не объявили о перестрелке, об убийстве, о вооруженных стычках. Моему ребенку два года (Шарлиз воспитывает приемного сына Джексона. - Ред.), и я c ужасом думаю, что ему придется идти в школу с охраной, что по улицам просто так гулять будет опасно, и эти материнские страхи мало-помалу вытеснили из души теплые чувства к кольту. Поэтому для меня и оказалась привлекательна роль в картине, где над культурой револьвера откровенно издеваются.
- Для Сета Макфарлейна «Миллион способов...» - всего лишь второй фильм, первым был довольно скандальный «Третий лишний». Вы помогали ему в съемках?
- Я бы не посмела! У меня было такое ощущение, что он знает все, что нужно делать, и как нужно делать, и почему нужно делать именно так, а не иначе. В связи с чем я с удовольствием ему подчинялась, о чем не жалею ни секунды. Его остроумие стало залогом успеха «Третьего лишнего» и, не сомневаюсь, будет залогом успеха новой ленты. Я абсолютно уверена, что в возрасте восьмидесяти с лишком лет, лежа на одре (смеется) и перебирая лучшие моменты долгой жизни, я непременно вспомню и работу с Макфарлейном.
- В жизни не поверю, чтобы звезда вашего ранга не старалась привнести в работу что-то свое.
- У меня действительно и стаж побольше, и мыслей немало, но Сет - как высоковольтная батарея, лучше пусть разряжается не на меня, а на зрителей (смеется). А то вот так обнаглеешь, начнешь советовать и давить, а он потом вставит тебя в своих «Гриффинов» (Сет - автор этого анимационного сериала. - Ред.), причем в таком виде, что вся Америка хохотать будет. Это во-первых. А во-вторых, Сет набрал в проект таких замечательных артистов, что на их фоне не очень-то и выделишься. Один Лиам Нисон чего стоит! А еще прелестная Аманда Сейфрид, из-за которой я чуть не потеряла веру в себя...
- Шарлиз Терон, потерявшая веру в себя, - уже смешно. Прочность вашей психики хорошо известна в Голливуде.
- Повторяю: чуть не потеряла! У нас была сцена объяснения бывшей возлюбленной с нынешней. Луиза, которую играет Аманда, бросила Альберта, потому что тот испугался стреляться на дуэли. Анна, которую играю я, слегка потренировала юношу, и он стал вполне годен для лихой жизни, чем вызвал повторный интерес Луизы. В общем, я, то есть Анна, в этой сцене должна была ненавидеть Аманду - Луизу. И не смогла. Стоит передо мною такой цветочек с невинным взглядом, светленький, безобидненький, и ненавидеть его просто невозможно. Я уж и так старалась, и эдак, чувствую, что партнерша в душе потешается, и ничего сделать с собой не могу, будто не профессиональная актриса, а случайный гость на площадке.
- Кстати, если бы вы не стали профессиональной актрисой, кем бы хотели быть?
- Детская мечта - стать балериной, что было непросто в Южной Африке, откуда я родом. Я обожаю танцевать, и мама с самых ранних лет поддерживала меня в достижении этой мечты. К сожалению, травма ноги поставила крест на танцевальной карьере, но, к счастью, не на самих танцах. Я танцую каждый день! Раньше в одиночку. А сейчас после приглашения: «Мамочка, давай потанцуем!» - с моим сыном Джексоном.
- А комедиантом не хотели быть? Сет Макфарлейн после окончания съемок сказал, что у вас уникальное чувство юмора.
- Это он подлизывается (смеется)! На самом деле я действительно хорошо чувствую шутки, но быть комедиантом - увольте! По природе своей я драматическая актриса. Если взять сравнение из нелюбимого мной оружейного словаря, то я люблю стрелять очередью, а не одиночными. Потому что драма позволяет использовать самый широкий спектр художественных средств, комедия же требует прицельности, в ней никто не скажет: «Ах, сколько чувств в этом ее повороте головы!» - а лишь «Это было смешно» или «Не смешно вообще». Вот в «Миллионе способов...» есть такая сцена, где участники соревнуются в меткости стрельбы по металлическим фигуркам убегающих негров-рабов. Мне лично эта сцена кажется безумно смешной, но я себе представляю хор возмущения политкорректных зрителей... Как угадать? Что уж говорить о том, чтобы стоять на сцене перед публикой и вживую смешить ее! Это я боюсь даже представить.
- Наверное, сниматься в фильмах типа «Монстра» тоже не слишком большое удовольствие?
- Как сказать, как сказать... Конечно, когда тебе на твои собственные зубы надевают нечто лошадиное, к бокам прикрепляют силиконовые жировые складки и изо всех сил уродуют твое девичье лицо, радости мало. У себя в вагончике после съемок я еле удерживалась от того, чтобы не послать все к черту. Зато когда все закончилось, фильм смонтировался, отредактировался, к тебе приходит чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы, и это чувство - такое теплое и ласкающее, что его трудно с чем-либо сравнить.
- Плюс еще «Оскар», который этому чувству не мешает...
- А кому «Оскар» когда-нибудь мешал? Исключительно приятная вещь! Но и «Оскар», и всевозможные красные ковры - это десерт. А вот хорошо сделанная роль - настоящая пища для творчества.
- То, что вы уже десять лет представляете духи «Диор», - тоже десерт?
- А вот как раз и нет! Это - работа. Которая, кстати, ненамного легче работы в кино. Индустрия, в которой сталкиваешься с удивительно талантливыми и удивительно работоспособными людьми, окруженными легендами о красивой жизни. Посмотрели бы зрители на эту красивую жизнь с ее ежедневными драмами, нервами, бессонницей и страхами, по-другому бы воспринимали конечный продукт. Хотя... Если вдуматься, пусть лучше видят только красоту - так правильнее.
- На этот год у вас запланирован выход сразу трех лент. Как вы умудряетесь находить время для политической деятельности?
- Я не занимаюсь политической деятельностью - я борюсь за торжество здравого смысла, а на это времени не жалко. Стараюсь принять посильное участие в работе Общества охраны животных, ведь то, что мы делаем с животными, - безобразие, если не преступление. Уже спокойно воспринимается ситуация, когда исчезают целые виды, когда для удовлетворения тщеславия маленькой группки людей истребляются слоны и архары, когда животных убивают просто для удовольствия. И наконец, делаю что могу, чтобы помочь в борьбе со страшным бичом - СПИДом. В моей родной Южной Африке он принял форму эпидемии, и нужно прилагать массу усилий, чтобы эту эпидемию потушить. Ну и, конечно, выступаю за ограничение продаж оружия. Где здесь политика? Это борьба за жизнь!
- Совсем недавно вы признались, что, будучи другом Шона Пенна в течение 18 лет, вы как-то незаметно перешли от дружеских отношений к романтическим... Разве так бывает?
- Да, представьте себе, бывает, и я скажу откровенно: это мне нравится. Если честно, я сейчас нахожусь на той стадии своей жизни, когда у меня все хорошо - сбылась мечта взять ребенка, мне предлагают замечательные роли, любимая мама рядом. Черт побери, хочется, чтобы было только лучше, и пока это получается. И я счастлива, что скрывать отношения больше не имеет смысла. Да это и невозможно - папарацци нас буквально преследуют.
- Шон Пенн недавно признался, что это именно вы убедили его отдать принадлежащие ему шестьдесят семь ружей и пистолетов для создания скульптуры «Прощай, оружие».
- А зачем ему шестьдесят семь стволов? Он что - Рэмбо? Как часть скульптуры все это оружие будет намного безобиднее...
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Шарлиз ТЕРОН родилась 7 августа 1975 года в Бенони (ЮАР). В детстве пережила страшную трагедию - отец Шарлиз напал на ее мать, и та, защищаясь, застрелила мужа. С нуля выучив английский (родной язык Терон - африкаанс), начала при поддержке матери карьеру модели, переехала в США, где рассчитывала прославиться как балерина, но из-за проблем со здоровьем вынуждена была податься в актрисы. После нескольких не слишком заметных ролей громко заявила о себе в фильме «Адвокат дьявола» (1998). Спустя пять лет Шарлиз согласилась на главную роль в малобюджетной драме «Монстр», которая принесла ей премию «Оскар».
Из других наград стоит отметить именную звезду на голливудской Аллее Славы, полученную в 2005-м, а также звание самой сексуальной из ныне живущих женщин по версии журнала «Эсквайр» (2007).
Имеет двойное гражданство (ЮАР и США).
Не замужем. Живет в Лос-Анджелесе, воспитывает приемного сына Джексона.
5 лучших фильмов Шарлиз ТЕРОН:
● «Адвокат дьявола» (1997)
● «Монстр» (2003)
● «Голова в облаках» (2003)
● «Бедная богатая девочка» (2011)
● «Прометей» (2012)
Автор: Юлия Ринч
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Стиль жизни
- →
- Личности
- →
- Шарлиз Терон: "Он же не Рэмбо!"
Личности
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Шарлиз Терон: "Он же не Рэмбо!"
Оригинал
Комсомольская правда