Ситуация, в которой один гонщик подвозит другого до пит-лейн, в современных гонках практически не встречается – ФИА ревностно следит за порядком на трассе и старается не допускать вольностей. Тем удивительнее эпизод, который случился сегодня: на болиде «Феррари» Фернандо Алонсо осталось критически мало топлива, и испанцу пришлось резко завершить круг почета. На его счастье, Марк Уэббер не проехал мимо.
Мэнселл – Сенна. Гран-при Великобритании 1991 года
Это «оригинальная» версия сегодняшней истории – болид Айртона Сенны остановился на последнем круге, и совершавший круг почета Найджел Мэнселл не проехал мимо. Не менее интересно то, что к пилотам пытался подойти какой-то человек, однако Сенна, вероятно, опасавшийся наплыва фанатов, отпихнул того ногой.
Шумахер – Алези. Гран-при Канады 1995 года
На единственном в своей карьере круге почета в статусе победителя Гран-при Жан Алези был вынужден остановиться прямо посреди трассы. В то время как счастливые Рубенс Баррикелло и Эдди Ирвайн проехали мимо (они впервые добрались до подиума) на двух «Джорданах», Михаэль Шумахер остановился, чтобы подобрать попутчика до пит-лейн.
Шумахер – Физикелла. Гран-при Германии 1997 года
На «Джордане» Джанкарло Физикеллы возник прокол, и Михаэль Шумахер вновь поработал таксистом.
Култхард – Хаккинен. Гран-при Испании 2001 года
Еще одна таксистская история. Мика Хаккинен уходил на последний круг лидером гонки, но до финиша добраться не смог – отказала техника. Мика долго стоял на обочине, отклоняя предложения других пилотов подвезти его до боксов, пока не появился напарник по «Макларену» Дэвид Култхард.
Пике – Альо – Йохансон – Арну. Гран-при Мексики 1986 года
Самый удивительный случай. Стефан Йохансон и Рене Арну сначала уселись на болид «Лижье» Филлиппа Альо, но у синей машины закончилось топливо, и троица пилотов принялась «голосовать». Нельсон Пике на «Уильямсе» не смог проехать мимо такой замечательной компании.