Победивший в споре миллиардеров хозяин AirAsia не желает давать спуску приятелю-конкуренту. Проспоривший Ричард Брэнсон должен будет отработать смену в костюме бортпроводницы. Кроме того, его обяжут побрить ноги. А как иначе? Волосатые икры для стрюардесс запрещены корпоративной культурой AirAsia.

История с пари, которое заключили Ричард Брэнсон и Тони Фернандес, принимает все более крутой оборот. Напомним, что все началось весной 2010 года в канун старта сезона «Формулы-1». Коллеги конкуренты «зарубились» на тему того, что брэнсоновская команда Virgin Racing Formula One обставит по результатам сезона «конюшню» Lotus Тони Фернандеса. По условиям спора, проигравший Брэнсон переодевается в форму борпроводницы и честно отрабатывает смену стюардессы на борту авиакомпании AirAsia, которая принадлежит приятелю-авиатору. То есть разносит еду, предлагает напитки и чистит самолетный гальюн. Жаль, что запланированный на 21 февраля 2011 года полет из Лондона до Куала-Лумпура не состоялся – сэр Ричард Брэнсон долечивает сломанную ногу. Но ничего. Час расплаты просто сдвинут на более отдаленный срок – на апрель.

Пока суд да дело, пользователь коллективного блога Dirty.ru накопал ряд пикантных подробностей о том, как будет обставлена трудовая вахта Ричарда Брэнсона на борту авиалиний конкурента. То, что миллиардер будет одет в ярко-алый костюм стюардессы (блузка, юбка, китель и туфли на калбуке), мы уже рассказывали. Но к дресс-коду владельца Virgin хозяин AirAsia предъявляет столь же высокие требования, как и к штатным бортпроводницам. В одном из блогов на сайте Flightglobal сообщается, Тони Фернандес заставит миллиардера и рыцаря британской короны сделать макияж и – внимание! - побрить ноги. Так велит дресс-код, принятый в авиакомпании. Вместе с тем, владелец AirAsia позволил Брэнсону оставить бороду – хотя бородатых бортпроводниц на рейсах AirAsia никто вроде не видел.

Собранные в ходе необычного полета деньги будут перечислены на благотворительные цели. Брэнсон, впрочем, относится философски к принятым на себя обязательствам. И отказываться от них не намерен, поскольку весь мир знает, что такие споры – это его изобретение. Еще в 2003 году он предложил аналогичное пари гендиректору авиакомпании Qantas Джеффу Диксону. Спор касался реальности запуска австралийского направления в маршрутной сети Virgin Atlantic в течение конкретного времени. Диксон, ясное дело, от пари отказался, презрительно пояснив, что «у нас тут бизнес, а не цирк». Цирк или не цирк, но тогдашний необъявленный спор Брэнсон таки выиграл. Если бы британца не было, его стоило бы выдумать. Миллиардеры без комплексов – это прекрасно!