Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло получат возможность в очной борьбе определить обладателя чемпионского титула в "Формуле-1" в нынешнем сезоне. Руководство "Брауна" не собирается отдавать предпочтение одному из своих гонщиков.

Владелец и руководитель команды «Браун» Росс Браун уверен, что его конюшня находится в прекрасном положении для завоевания чемпионского титула в нынешнем сезоне после победного дубля в Гран-при Италии и всего одного очка в активе единственного конкурента — команды «Ред Булл». В результате «Браун» даже не будет использовать командную тактику, чтобы увеличить шансы одного из пилотов, передает Autosport.com.

«Это безусловно замечательный уикенд. Нельзя сказать, что он решающий, потому что осталось четыре гонки — 40 возможных очков за победы. Но это очень хороший результат», — заявил Браун. «Я думаю, это настоящее, я не буду говорить «восстановление сил», но реальный подъем команды перед последними четырьмя гонками», — отметил он.

Браун также предположил, что в оставшихся гонках иногда будет быстрее его команда, иногда «Ред Булл». В то же время «Браун» обещает серьезную модернизацию болидов к Гран-при Сингапура — следующей гонке сезона.

Сейчас в чемпионате лидирует Дженсон Баттон, в активе которого 80 очков. 14 очков ему проигрывает напарник Рубенс Баррикелло. У гонщиков «Ред Булл» Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера 54 и 51,5 очка соответственно. Пятым идет Райкконен, который даже теоретически уже не может стать чемпионом, так как набрал пока лишь 40 очков. Шансы же на успех Феттеля и Уэббера могут пропасть после Сингапура, если первый проиграет 4 очка Баттону или второй — 1,5.

Браун между тем полагает, что его пилоты будут бороться друг против друга, и команда не будет выделять кого-то одного из них. «Мы не будем никому отдавать преимущество, пока у каждого из них остаются математические шансы на победу. И я думаю, что эта ситуация сохранится до последней гонки», — отметил Браун.

В то же время он подчеркнул, что гонщики успешно работают друг с другом. «Они сотрудничали на протяжении нескольких лет и продолжают сотрудничать. Они делятся друг с другом информацией, их инженеры — хорошие друзья. Они борются, но в здоровом ключе», — сообщил руководитель команды.

Браун также рассказал, что у Баррикелло и Баттона различаются подходы к оставшимся гонкам из-за различного положения в чемпионате. «Рубенсу фактически нечего проигрывать. Дженсону же есть что терять. Рубенс может позволить себе быть немного более агрессивным, а Дженсон думает больше об очках. Это естественно в данной ситуации», — пояснил Браун.

Чтобы обойти Баттона, Баррикелло недостаточно приезжать к финишу впереди него. Необходимо, чтобы Баттон дополнительно терял очки. Между тем после сверхуспешного начала сезона, когда Баттон выиграл шесть гонок из семи и еще в одной финишировал третьим, в его результатах наметился спад. В последних шести Гран-при Баррикелло набрал 31 очко, а Баттон — лишь 19.