На современном рынке недвижимости всё более популярными становятся услуги частных риэлторов, легализованных в виде ООО или ИП. Некоторые из них работают подобно мини агентствам недвижимости, нанимая несколько сотрудников и арендуя или приобретая офис.
О преимуществах подобного рода услуг мы решили узнать у частного риэлтора Владислава Позднякова. В его распоряжении уже есть несколько сотрудников, офис. По заказу Владислава снято два рекламных ролика, один из которых заслуженно завоевал «премию Клуба директоров Нерс».
Итак, Владислав, вначале хотелось бы узнать, с чем связано Ваше решение работать в формате «частника»?
Я начинал свою практику в средней по размеру строительной компании, двигался по карьерной лестнице. Достигнув определенной планки, я понял, что мне стало тесно в компании, к тому же после кризиса 2008 г. руководством было закрыто несколько девелоперских проектов.
К 2010 г. набравшись опыта, получив нужные мне в тот момент связи, я захотел продолжать заниматься любимым делом. Но предпочел брать ответственность на себя и принимать основные стратегические и операционные решения самостоятельно. Посовещавшись с близкими людьми, я принял решение открыть свое дело и начать частную риэлторскую практику.
Владислав, как Вы считаете, какие качества необходимы частному риэлтору?
Работая сам на себя, понимаешь, что в первую очередь необходима высокая самодисциплина, мобильность. Для достижения успеха важно грамотно реализовывать политику отношений с клиентом, брать всю ответственность за свою работу на себя, не бояться трудностей и сложностей. Очень важно не пугаться и большой нагрузки, переработки, лояльно относиться к критике, замечаниям, воспринимать похвалу не как символ безоговорочной победы, высшей точки успеха, а как очередной шаг на пути к ним. Нужно работать так, чтобы клиенту все было понятно и доступно.
Основной навык любого риэлтора: «зреть в корень проблемы клиента», важно понять его мотивы, услышать все запросы и пожелания и в соответствии с ними подобрать оптимальное решение. Такая «фишка» - основной залог того самого успеха, к которому должен стремиться любой профессионал.
О каких нюансах должен знать клиент, выбирая между крупным агентством недвижимости и услугами частного риэлтора?
По сути риэлторские услуги везде имеют один и тот же смысл, как для агентства, так и для частника. Разница в подходе может проявляться только в конкретных ситуациях и полностью зависит от того, к кому вы обращаетесь. Многое определяется целями риэлтора, его моральными принципами. Немаловажную роль играет корпоративная политика компании, реализуемая ее руководством.
Всегда повторяю свою фразу: «Нет плохих компаний, есть неудачные сотрудники». Именно она полностью отражает все особенности работы на рынке риэлторских услуг.
Поэтому мой совет простой: «выбирайте не компанию, а риэлтора. Именно от исполнителя будут зависеть результат и сроки».
Владислав, как Вы находите клиентов или все же они находят Вас?
Мы движемся навстречу друг другу. Большая часть клиентов приходит по рекомендации своих друзей, родственников, знакомых, ранее уже работавших со мной. Я считаю это важным показателем эффективности для любого риэлтора. Но и не забываю про другие каналы продвижения. Не пользоваться средствами рекламы сегодня – значит постоянно быть в отстающих. Основной инструмент продвижения моих услуг - Интернет, недорогой и эффективный. Платформы простые: сайт, форумы, социальные сети, видео.
Что дают вам рекламные видео ролики?
Видео позволило мне стать членом профессионального сообщества, меня заметили и отметили. Пользуясь, случаем, хочу выразить благодарность всем тем людям, которые поддерживают меня, также хочу сказать: спасибо! компании «Гдеетотдом».
Могу признаться, что высокой конверсии у роликов нет. Но они привлекают внимание, поддерживают статус в глазах клиентов. Многие клиенты уверены: «если профессионал позволяет себе видео-рекламу, значит, дела у него идут хорошо». И это действительно так.
Вы уже сейчас работаете с помощниками, планируете ли вы перейти в другой формат деятельность и открыться под вывеской агентства недвижимости?
Да, я двигаюсь в этом направлении, параллельно работая под вывеской Частный риэлтор. Но прежде чем говорить о крупном бизнесе, необходимо решить множество организационных вопросов. Это большая и отдельная тема для общения.
Название компании уже придумали?
Да, сейчас как раз проходит этап регистрации торговой марки, позже я раскрою вам и другие секреты.
Хочется задать вам вопрос о планах на будущее, без которого обычно не обходится беседа с профессионалом. Но чувствуется, что за ним кроется огромное количество информации, которую лучше получить в рамках другого интервью. В ближайшее время мы непременно обсудим и то, как продать квартиру самостоятельно, обговорим вопросы успешных продаж и нюансы, которые должны учитывать собственники квартир.
Владислав, благодарим Вас за беседу и надеемся, что следующая встреча пройдет в столь же дружеской обстановке!
Николай, обозреватель Realto.ru
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Недвижимость
- →
- Полезные советы
- →
- Практика частного риэлтора
Полезные советы
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат