Новый дизайн, калькулятор тарифов, упрощённый способ заказа услуг и понятные описания сервисов — вот основные особенности новой версии сайта для бизнес-клиентов. Все необходимые опции и услуги можно собрать в корзину и заказать одним кликом. Обновлённый сайт адаптируется к размерам экрана, пользоваться им удобно как на смартфоне, так и на компьютере.

Что нового?

Дизайн

Стильная «плиточная» вёрстка позволяет сайту адаптироваться к любому устройству. Страницы корректно отображаются на смартфонах, планшетах и компьютерах, поэтому управлять услугами и изучать новые предложения можно в любом месте и в любое время.

Подбор тарифа и подключение услуг

Калькулятор помогает настроить тарифные планы индивидуально для каждого сотрудника, а корзина позволяет сохранить выбранные комбинации и последовательно собрать нужный набор SIM-карт. Это заметно экономит время на подключение сервисов — онлайн, в режиме самообслуживания.

Удобный переход в «МегаФон» со своим номером

Для компаний, которые пользуются корпоративными сервисами других операторов и желают перейти в «МегаФон», не меняя номера, на сайте предусмотрен раздел с подробной информацией и пакетом необходимых для перехода документов.

Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон»: «Мы старались сделать сайт для бизнес-клиентов максимально простым и удобным. Мы оптимизировали меню, добавили калькулятор тарифов и применили принцип адаптивной вёрстки, чтобы сайт был удобен для работы на любом устройстве. Теперь клиентам будет ещё проще изучить все наши предложения и выбрать подходящие услуги. На следующий год мы планируем продолжить разработку онлайн-сервисов».