МегаФон стремится обеспечить своим абонентам наивысший уровень безопасности, беспрестанно борясь с мобильным мошенничеством. В 2012 году на основе служебных расследований оператор вернул абонентам, пострадавшим от махинаций с «короткими» номерами, более 40 миллионов рублей.

За 2012 год специалистами МегаФон по предотвращению мошенничества было обработано порядка 200 000 обращений клиентов на факты, связанные с действиями злоумышленников, аннулировано более 1700 мошеннических префиксов, заблокирована возможность использования «коротких» номеров на более чем 600 интернет-ресурсах, исправлены порядка 400 Интернет-ресурсов, вводивших в заблуждение абонентов.

Для обеспечения безопасности абонентов МегаФон не только устраняет последствия действий мошенников, но также делает все возможное для предотвращения таких случаев, главным образом, информируя пользователей об угрозах, видах и схемах мобильных махинаций.

В прошлом году портал «Безопасное общение», созданный «МегаФоном» и посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более миллиона человек. Специалисты оператора обработали более 11 000 сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников, отправленных через специальную форму на этом портале. На ежедневной основе ведется работа с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки «МегаФона» в социальных сетях.

Компания «МегаФон» открыта для взаимодействия и оказания помощи правоохранительным органам. В 2012 году оператор внес свои предложения по изменению действующего законодательства, которые в случае их принятия, кардинальным образом позволят решить проблему мобильного мошенничества в России.