Компания Piper Jaffray подготовила результаты опроса, проведенного среди 65 пользователей, пока не обладающих планшетными компьютерами. Джин Мюнстер (Gene Munster) их озвучил.

Аналитик заявил, что подавляющее число респондентов (85%) купили бы Apple iPad, а не Samsung Galaxy Tab, который заинтересовал лишь 15% потенциальных покупателей. При этом пользователей смущают цены обоих планшетов. Если iPad с 3G и 16 Гб памяти продается за $629, то покупатели готовы отдать за него $417. За Galaxy Tab производитель просит $599, но респонденты оценили его реальную стоимость лишь в $283. Смутил их не только размер дисплея, но и качество материалов (пластик).

В предыдущих исследованиях эксперты также называют явным фаворитом iPad. У него все еще очень мало достойных конкурентов, при этом через несколько месяцев «яблочники» презентуют второе поколение, которое еще сильнее укрепит позиции планшета.