В том, что пользователей продукции Apple не без сарказма сравнивают с членами какой-то секты, отчасти виноват имидж компании, созданный маркетологами и, конечно же, самим Стивом Джобсом — куда же без него. Когда Apple в середине восьмидесятых обыгрывала в рекламном ролике сюжет романа Джорджа Оруэлла «1984», никому и в голову не могло прийти, что почти через тридцать лет эта компания будет ассоциироваться в умах многих пользователей с той самой империей для зомбирования людей, которая была представлена в видеоряде 1984 года.
Припомнив, как когда-то Apple пыталась представить себя мессией, компания Motorola забавно обыграла этот сюжет в своей рекламе планшетного ПК. В их ответном видео показан характерный стереотип относительно деятельности Apple, который сложился у многих пользователей. В их представлении, эта компания не дает свободы выбора пользователю, а наоборот, ограничивает его возможности своими стандартами и правилами.
Кроме того, человек, приобретая продукцию с логотипом в виде яблока, вынужден постоянно платить непомерно высокую цену за товар, имеющий хоть какое-то отношение к «ай-устройству», будь то кабель, наушники или что-то еще.
По логике, это должно было бы оттолкнуть людей, но в случае с продукцией Apple срабатывает избитый принцип «чем дороже товар, тем он желаннее». Люди не отказываются платить — и более того, среди них есть немало таких, которые согласны выкладывать приличные деньги за продукты, имеющие весьма условное отношение к их смартфону, планшету, плееру или ноутбуку. О некоторых из них мы сейчас вам расскажем.
iNuke Boom: аудиобомба от Behringer
Качество звука в «яблочных» смартфонах — предмет жарких споров. Большинство владельцев коммуникаторов от Apple довольны звучанием своих устройств и считают, что iPhone вполне может стать основой качественной музыкальной системы, если его «как следует раскачать». Насколько это утверждение соответствует истине, мы выяснять сейчас не будем, но скажем лишь, что немало авторитетных брендов, почитаемых аудиофилами, снисходят до того, чтобы выпускать устройства, совместимые с iPhone. Подобные док-станции есть у Philips, Marantz, Denon и прочих производителей аудиотехники.
Но всех своих коллег по цеху переплюнул немецкий производитель различной аудиотехники и аксессуаров Behringer. В 2011 году инженерами этой компании была сделана самая большая и самая мощная док-станция в мире для iPhone — Behringer iNuke Boom. Согласно заявленным характеристикам этой «тумбы», она способна выдать звук с мощностью до 10 000 Вт. Цена на эту «игрушку» тоже была заявлена немаленькая — 30 тысяч долларов США. При весе более трех центнеров, устройство имеет приличные размеры: в ширину док-станция занимает 1,2 метра, а в длину — 2,4 метра. Сам iPhone практически невидим на фоне огромных габаритов устройства.
Нужно сказать, что спрос на Behringer iNuke Boom оказался недостаточно высоким, и никакого ажиотажа на эту модель среди любителей качественного звука на iPhone не последовало. То ли цена оказалась немного завышена, то ли звуковая мощность была чересчур велика для обычных домов и квартир.
Впрочем, iNuke Boom с успехом использовали на различных городских празднествах. Вот, например, в Сиэтле во время празднования Хэллоуина на док-станции танцевали Gangnam Style.
Рога, чтобы лучше слышать
Как уже было сказано выше, ценители качественного звука на iPhone в большинстве своем довольны этим устройством. Но, как известно, совершенству нет предела. Самые большие аудиоманьяки постоянно ищут способ улучшить качество звука на своем смартфоне и придумывают для этого все новые и новые способы.
Как же можно улучшить звук на iPhone? Конечно, с помощью усилителя. Вот только усиливать звук нужно очень осторожно, чтобы случайно не добавить паразитные искажения и не испортить бархатный тембр смартфона. А лучший вариант безопасно усилить звук — воспользоваться дедовским способом.
Более сотни лет назад слуховые аппараты не были столь компактными, да и стерео на них не играло. Слабослышащие люди использовали моно-гарнитуру в виде так называемого слухового рожка. Этот рожок естественным способом усиливал звук и направлял его прямо в ушной канал. Сегодня тот же принцип используется усилителем Natural Acoustics iPhone Amplifier. Разработанный в Милане, этот аксессуар сделан вручную лучшими итальянскими мастерами по керамике.
На конце рог имеет специальную щель для установки смартфона. Если вставить iPhone в такой рог и поставить смартфон на воспроизведение, звук естественным образом усилится (как через рупор). Чтобы снизить контакт усилителя с окружающей средой, рог размещается на специальной деревянной подставке из ореха. Ну и приятная мелочь — на рог разработчик дает пожизненную гарантию. Любой каприз за ваши $330.
Volta Sound Block использует ту же технологию, что и предыдущий аксессуар, но он ориентирован не на ценителей воздушного саунда, а скорее на тех, кто знает толк в антиквариате и ценит винтажную технику.
Прежде всего, он портативный, и это выгодно отличает данный аксессуар от аналогичной ерунд... простите, от аналогичного устройства Natural Acoustics iPhone Amplifier. Предыдущий рог за собой не потащишь, а этот — всегда пожалуйста! Ведь Volta Sound Block именно для этого и создан. Разработчики позиционируют данное устройство как романтический аксессуар для отдыха на природе — пикников, охоты и, как знать, может, даже для рыбалки.
В комплекте идет стильная сумочка для транспортировки. В нее как раз помещается деревянная док-станция и собственно сам рожок. В собранном виде Volta Sound Block напоминает старенький фонограф Эдисона.
Материалы, из которых сделано это устройство, — самые качественные и экологичные. Так, например, корпус выполнен из ольхи, выросшей в штате Орегон, а «слот», в который устанавливается смартфон, бережно отделан дорогой шерстью, дабы не поцарапать корпус iPhone. «Включается» аксессуар очень просто — нужно только вставить рог в деревянный корпус и поместить смартфон в щель. Теперь можно наслаждаться винтажным звуком. Если, конечно, вы его услышите. Стоимость такого романтического аксессуара — $190.
Бронежилет Marudai для iPhone
Продажа «бамперов» для смартфонов — это, пожалуй, самый большой сегмент рынка аксессуаров для iPhone. Основное предназначение «бампера» — защита телефона. Некоторые разработчики корпусов настолько тщательно подходят к тестированию надежности товаров, что даже бросают смартфоны с высоты нескольких километров, дабы доказать надежность конструкции.
Но есть и другая категория производителей, которых не очень заботит практическая сторона вопроса. Для таких главное — результат, а не то, какими средствами он был достигнут. Например, японская компания Marudai выпустила чехол для iPhone, который может не просто защитить смартфон от падения, но и в буквальном смысле принять огонь на себя. Этот корпус, по заверению разработчиков, выдерживает удар пули, выпущенной из огнестрельного оружия калибра 13 мм.
Чем дольше глядишь на массивный кожух для iPhone, тем проще поверить в эти характеристики. Чехол весит более двух килограммов. В комплекте идут несколько защитных акриловых линз для объектива — на случай, если снайпер таки попадет в единственное мало-мальски уязвимое место. Трудно себе представить, для каких целей может быть использован такой аксессуар. На практике применить сложно, носить в кармане неудобно, а орехи колоть — слишком дорого. Цена этого «сейфа» — приблизительно $557.
Амулеты на счастье
Есть люди бедные, которые не могут себе позволить iPhone, даже если будут целый год на него откладывать. Есть люди, которые могут собрать необходимую сумму или выделить ее из зарплаты. А есть очень, очень богатые люди, которые настолько обеспеченны, что потеряли ориентацию в пространстве и не знают, какое применение найти своим средствам.
Пожалуй, только последним по карману самый дорогой корпус для iPhone, стоимость которого просто зашкаливает — 880 тысяч долларов. Именно по такой цене прошлой осенью были выставлены на аукционе самые дорогие чехлы для iPhone. Они были сделаны известным дизайнером-ювелиром Анитой Май Тан (Anita Mai Tan). На одном чехле был изображен ползающий паук, на втором — дракон. Оба чехла выполнены из золота и инкрустированы бриллиантами, причем в большом количестве. Например, дракон содержит 2200 драгоценных камней, а пауку досталось 2800. Так сказать, чтобы не стыдно было кому-то показать.
Создатель этих корпусов приводит очень убедительные аргументы в пользу своих шедевров. Представляя свое творение, Анита Май Тан рассказывала, что число бриллиантов, а также их размерность в каратах (32 и 38 соответственно) выбраны не случайно, а с учетом символики. Они, по замыслу ювелира, должны приносить владельцу удачу в бизнесе и доходах. Согласитесь, забавная ситуация — купить почти за миллион долларов аксессуары к iPhone и при этом полагать, что тебе нужен такой «счастливый» амулет.
USB Typewriter: кружок «Очумелые ручки»
Набирать текст на планшете, конечно, удобнее, чем на экране смартфона, но все равно не столь комфортно, как, скажем, с помощью клавиатуры.
Один инженер из Филадельфии по имени Jack Zylkin озабочен этой проблемой с 2009 года. Поразмыслив над тем, как можно облегчить жизнь айпадописателям, умелец пришел к выводу, что со времен первой классической печатной машинки человечество для набора текста ничего лучше не придумало. А тут еще и случай помог — Джек случайно нашел на обочине дороги старую пишущую машинку. После того как машинка была избавлена от грязи и ржавчины, к удивлению Джека, она вполне сносно заработала.
Тогда Джек принялся ее совершенствовать, начиняя электроникой. В результате долгих поисков автором была разработана целая система, которая позволяет любую старую пишущую машинку использовать для быстрого набора текста на планшетном ПК, подключив его через USB-порт к электронной схеме.
Теперь бизнес американского изобретателя идет полным ходом. В магазине Джека на Etsy ленивые могут купить уже модифицированные раритетные пишущие машинки, адаптированные к работе с планшетным ПК. Ну а те, кто любит наборы «Сделай сам», могут сэкономить до 700 долларов, приобретя комплект для сборки такого устройства в домашних условиях. Правда, для этого, кроме отвертки и планшета, понадобится еще и старенькая печатная машинка.
Uppercup: свободу рукам
Было время, когда сотовый телефон использовался исключительно для телефонных звонков. Теперь же сотовый — это самый настоящий компьютер, с почтовым клиентом, Интернетом и прочими делами. На современных коммуникаторах даже работать приходится обеими руками. Правда, держать двумя руками мобильное устройство иногда неудобно. Например, идете вы по улице с пластиковым стаканчиком кофе, читаете записи друзей в Facebook и видите на экране смартфона нечто такое, от чего вдруг возникает непреодолимое желание оставить свой комментарий. И как назло — никакого столика или лавочки рядом. В одной руке стакан, в другой — iPhone. Хоть плачь, право слово. Но этой кошмарной ситуации можно избежать, если заранее поместить смартфон в кейс под названием Uppercup. Этот хитрый корпус содержит любопытную изюминку. Да что там изюминку — курагу!
Пользователи Uppercup могут использовать выдвижной модуль-подставку для стаканчика — примерно такой же, как в автомобиле. Вытащили секцию, вставили в подстаканник свой кофе — и работайте на здоровье пальцами обеих рук.
Интересно, что разработкой Uppercup занималось маркетинговое агентство, которое ранее уже неоднократно реализовывало креативные идеи по продвижению таких известных марок, как O'Neill, Sourcy и Puma.
Intoxicase: раз бутылка, два бутылка…
Продолжаем тему напитков. Легкомысленные люди открывают пиво зубами. Особенно ловкие умеют это делать с помощью ключа или обручального кольца. Предусмотрительные любители пенного напитка избавляются от крышки с помощью открывалки в швейцарском ножике. И только самые «мудрые» приобретают корпус Intoxicase. Этот аксессуар для iPhone в буквальном смысле апгрейдит ваш смартфон, добавляя к арсеналу функций коммуникатора важнейшую опцию открывалки. Достаточно поднести тыльной стороной корпус к бутылке, попасть в щель стального элемента и сделать привычный жест.
Но и это еще не все! К корпусу, в который вмонтирован «зуб» для вскрытия бутылок, прилагается специальное программное обеспечение (бесплатное, конечно). С его помощью можно вести учет открытых и выпитых бутылок. Представляете, какая полезная в хозяйстве вещь?
Intoxicase выпускается в нескольких вариантах — обычном, в виде модифицированной версии Intoxicase Plus, а также в виде версии для последней модели смартфона от Apple — Intoxicase Plus Five. Первые два варианта имеют аналогичные по размерам корпуса, но в версии «плюс» чехол компактно прячет стальную открывалку за откидывающейся шторкой. Самый продвинутый вариант стоит $49.
Pedestal Stand: планшет в уборную
Недавно одна британская фирма по производству сантехники провела любопытное исследование, которое должно было выяснить, какие зоны в ванной используются людьми больше всего. С помощью установленных датчиков движения фиксировались любые перемещения жителей разных стран Европы по своим ванным комнатам, а также время, которое они в них проводят. После оценки результатов, в частности, выяснилось, что в уборной молодежь задерживается примерно на две минуты дольше своих родителей. Причина, по мнению многих социологов, проста — они проверяют на планшете ленту Facebook.
Что поделать — это болезнь многих пользователей мобильных устройств. Люди сегодня так сроднились со своими смартфонами и планшетами, что уже просто не могут с ними расстаться ни при каких обстоятельствах. Именно для таких больших приверженцев планшетов от Apple и был придуман следующий аксессуар. Pedestal Stand — подставка для iPad, которая устанавливается сами понимаете где и служит удобным приспособлением для чтения сидя.
Она регулируется по высоте, а кроме того, имеет специальное крепление для рулона туалетной бумаги. Да и стоимость такой подставки под планшетный ПК не сказать чтобы очень велика — $50.
iPotty: все лучшее — детям
Поскольку взрослые в туалете общаются в социальных сетях, нет ничего удивительного, что им в голову приходит мысль сделать нечто подобное для своего чада. iPotty — это горшок с подставкой для iPad. Конечно, ребенок еще не умеет в таком возрасте «чатиться» и тем более не «френдит» коллег по горшку.
Тем не менее малыш наверняка заинтересуется красочными картинками на экране, с любопытством замрет перед мультфильмом или просто надолго задумается о смысле этой странной штуковины. Польза от планшетного ПК для ребенка в горшковом возрасте, мягко говоря, никакая. Мы даже не уверены, не вредит ли зрению малыша такая взрослая забава. Но зато его родители смогут на 10 минут вытащить пробки из ушей и насладиться покоем — на это аксессуар для iPad, вероятно, и рассчитан.
iPotty защищает дисплей специальным прозрачным экраном, а сам планшет надежно крепится перед малышом.
По утрам, надев часы, не забудьте про...
И наконец, победитель нашего небольшого хит-парада «i-маразмов». Родилась идея этого аксессуара в Японии, стране, где довольно часто можно встретить парадоксальные изобретения. Чего эти японцы только не придумают — то тамагочи подсунут, чтобы лишить весь мир покоя, то зонтик на две персоны создадут. И на этот раз они тоже не ударили в грязь лицом. Модель сезона весна-лето 2013 года — трусы SmartPants для iPhone.
Представьте себе, у этого аксессуара есть вполне объяснимое предназначение. Исподнее белье, по словам создателей этой вещи, защищает от механических повреждений самую важную, самую ценную кнопку коммуникатора.
Тем, кто не пожалеет выложить за SmartPants деньги, на выбор предлагаются несколько фасонов одежды — от леопардового бикини до классических семейных трусов. В последних ваш смартфон будет просто неотразим.
Цена, в отличие от прочих аксессуаров этого обзора, очень демократичная — всего пара долларов. Хотя, если разобраться, там и платить-то не за что. Интересно, что в японском магазине трусы для iPhone размели моментально, сейчас их в продаже нет.
Заключение
Неужели к концу обзора у вас сложилось впечатление, что вас разыгрывают? Уверяем вас, все, о чем вы только что прочитали, — совсем не шутки. Рассмотренные аксессуары для устройств Apple — это лишь малая часть того, что можно найти в магазинах. Есть аксессуары еще глупее, еще бесполезнее. Но даже эта небольшая подборка подтверждает простую житейскую мудрость «Не все то золото, что блестит». Стоит напоминать себе об этом всякий раз, когда возникает желание потратить деньги. Если они, конечно, у вас есть.