Я ничего не имею против людей, которые наслаждаются ездой на Segway. Но после поездки на одноколесном Solowheel на прошлой неделе на выставке CES теперь я смотрю на этих людей также, как на любителей езды на больших колесах, сразу после перехода на велосипед. В отличие от Segway, Solowheel имеет только одно колесо, без держателя. И все также, как Segway, гироскопические датчики Solowheel позволяют поворачивать, ускоряться и замедляться, двигаться вперед и назад. И так же, как и гибридный автомобиль, он экономит энергию при спуске.

Подобно Segway, на полном заряде, Solowheelом работает благодаря батареи 39V LiFePO4 и двигателю в 1 кВт, который может одолеть от15 до 20 миль со скоростью до 10 миль в час. Две большие разницы между этими транспортными средствами являются цена и размер. Правда новый Solowheel стоит в три раза дороже нового Segway. Но где Segway складывать, чтобы поместить в багажник, совсем другое дело 20-фунтовый Solowheel размером табуретное сидение.

Чтобы спокойно кататься на Solowheel нужна некоторая практика. Самой трудной частью является встать на устройство. Первым делом, как правило, нужно поставить одну ногу на подножку, и когда будете готовы, сразу быстро подставляете другую ногу. Вы также можете попросить помощь у друзей, если это ваш первый раз.

Вся хитрость балансировки состоит в том, чтобы стоять как можно более прямо. В отличие от одноколесного велосипеда, ваше тело не обязательно должно находится ровно в центе устройства. Именно это средство передвижения принесет вам максимум удовольствия и комфорта.