В Северной Америке поступил в продажу конкурент iPad
Все больше производителей мобильных устройств пытаются занять место на пока еще обширной поляне рынка планшетных компьютеров. Вот и канадский производитель RIM выпустил в продажу "таблетку" BlackBerry PlayBook, которая, как надеются, в компании составит конкуренцию iPad.
Устройство доступно в 20 тысячах магазинов в США и Канаде. Но покупатели не стали штурмовать прилавки с раннего утра в день начала продаж, как это было в случае с iPad, и вяло стекались оценить конкурента эппловской "таблетки". RIM стоило бы быть расторопнее, ведь соперничать с "яблочными" продуктами пытается уже множество устройств с операционной системой Android.
PlayBook в первую очередь предназначается для деловых людей. Но те, купив планшетник, с удивлением обнаруживают, что в нем нет собственных календаря, органайзера и приложения для работы
с электронной почтой.
Устройство обладает 7-дюймовым дисплеем с разрешением 1024×600 точек, двумя видеокамерами (с разрешением 3 и 5 мегапикселов), адаптерами Wi-Fi и Bluetooth 2.1, портами MicroHDMI и MicroUSB, различными датчиками, а также 1 Гб оперативной памяти. В качестве программной платформы используется BlackBerry Tablet OS.
В США цена версии планшетника с 16 Гб встроенной флеш-памяти составляет $500. За модели с накопителем на 32 и 64 Гб придется раскошелиться $600 и $700 соответственно. Какова будет цена устройства в России пока не известно.
Максимум на что может рассчитывать компания RIM, выпускающая BlackBerry PlayBook, - продать 3 млн устройств. Это в пять раз меньше, чем на данный момент ушло в массы планшетников iPad.
Гаджеты
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат