Пожалуй, самой обсуждаемой новостью прошедшего уик-энда в сфере высоких технологий стал слух о готовящемся планшете HP Hurricane, работающий под управлением операционный системы WebOS. Компания HP якобы преднамеренно откладывает запуск "таблетки" Slate, чтобы сфокусироваться на новом устройстве. По неподтвержденной информации, новинка выйдет в свет в третьем квартале 2010 года. Многие журналисты заговорили о Hurricane (с англ. "ураган") как о грозном конкуренте Apple iPad. На этот счет эксперты подготовили ряд аргументов.

HP может сыграть на просчетах и недостатках Apple, создав более совершенное устройство. Во-первых, это Adobe Flash. Калифорнийский производитель никогда не применит эту технологию в своих гаджетах, в отличии от Android или WebOS, где Flash успешно работает. За время многолетнего присутствия на рынке она зарекомендовала себя как удобное и стабильное средство просмотра мультимедийного контента во Всемирной Паутине. HTML5, на который возлагает надежды Apple, только-только начинает внедряться и до широкого принятия еще далеко.

Во-вторых, Hurricane может привлечь к себе внимание за счет интеграции цифровых камер: фронтальной и основной. В эпоху развития VoIP-сервисов и видеоконференций современные портативные устройства не могут обходиться без камер. Особенно этот дефицит ощущают на себе бизнес-пользователи. Обозреватели PC World рекомендует HP задуматься над этим.

Расширяемость - это еще один минус iPad. Планшет не имеет портов USB и слотов для карт памяти, хотя и считается мультимедийным девайсом с расширенными интернет-возможностями. Подключение внешних устройств (цифровых камер, мобильных телефонов, плееров) и передача файлов не представляются возможным. HP Hurricane получает неплохую возможность выделиться на фоне своего конкурента.

HP имеет обширные каналы продаж, располагающиеся по всему миру. Американский производитель сможет распространить свой планшет в различных регионах и добиться массовости. Партнерские отношения налажены со многими дистрибьюторами, способными оказать неоценимую помощью в реализации портативного компьютера. С этой точки зрения Apple очень ограничена.

Наконец, одним из главных преимуществ Hewlett-Packard является популярность его бренда. Компания известна как ведущий производитель персональных компьютеров, особенно на корпоративном рынке. Этот факт должен стать основополагающим при выборе планшетов.

HP имеет сильные позиции на рынке, знает потребности современных пользователей, сможет извлечь уроки из продаж iPad и займется развитием платформы WebOS. Все это в совокупности поможет американской корпорации успешно противостоять Apple в сегменте мобильных ПК.