С ноября прошлого года у абонентов «МегаФона» появилась возможность оплачивать парковку автомобиля в столице с помощью мобильного телефона. За семь месяцев работы сервиса успешно обработано более 95 000 запросов на оплату парковочных мест.

Сервис пользуется большой популярностью: с каждым месяцем число пользователей увеличивается на 20%. Парковочный сервис запущен совместно с Департаментом информационных технологий Москвы в рамках Единой городской мобильной платформы, позволяющей заказывать различные городские услуги с мобильного телефона или планшета.

Сервис работает на базе услуги «Мобильные платежи»* от компании MegaLabs (дочерняя компания ОАО «МегаФон») и позволяет оплатить стоянку автомобиля на более чем 4 тысячах парковочных мест в пределах московского Бульварного кольца. Для оплаты парковки достаточно отправить SMS с указанием номера парковки и автомобиля на 7757. В ответ придет запрос на снятие денежных средств со счета, который нужно подтвердить. Об окончании оплаченного времени известит SMS-сообщение. С помощью SMS также можно продлить или сократить время парковки.

«Появление платных парковок сделало город более безопасным и комфортным, — отмечает Денис Зырянов, директор по финансовым услугам компании MegaLabs. — А оплата парковочных мест с помощью мобильного телефона позволяет водителям существенно сэкономить время. Наши абоненты уже давно привыкли, что телефон можно использовать как кошелек для оплаты различных товаров и услуг. „Мобильные платежи“ избавляют от необходимости постоянно иметь при себе банковские карточки и наличность».

«Организация парковочного пространства в центре Москвы — один из ключевых инновационных проектов города, который стал первым шагом в борьбе с транспортными проблемами столицы. В том числе и благодаря конструктивному сотрудничеству города с федеральными операторами сотовой связи», — отметил Максим Ликсутов, и. о. заместителя мэра, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы.

«Сегодня Москва делает серьёзную ставку на доступность городских услуг и развитие мобильных сервисов, включая решения в сфере паркинга. И в этом инновационным процессе „МегаФон“ — наш стратегический партнёр. Дистанционные сервисы помогают москвичам во многих сферах жизнедеятельности, позволяя через мобильные приложения записаться к врачу, оплатить услуги, лучше узнать свой родной город и многое другое. Надеемся, что партнёрство с компанией позволит обеспечить долгосрочный успех этому важному начинанию», — комментирует Андрей Белозеров, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.

Напомним, услуга «Мобильные платежи» позволяет клиентам «МегаФона» оплачивать не только парковки, но также интернет, коммунальные услуги, телефон, штрафы ГИБДД, кредиты любых банков и многое другое. Подробнее об услуге «Мобильные платежи» можно узнать на официальном сайте оператора.