Вслед за своими коллегами по "большой тройке" сотовый оператор "Мегафон" занялся развитием собственной розницы. До конца 2009 года компания планирует довести количество своих салонов до двух тысяч и уже заключила соглашение с продавцом электроники и бытовой техники "М.Видео".
Как говорят эксперты рынка, "МегаФон" и "М.Видео" заключили соглашение, по которому в магазинах бытовой техники "М.Видео" появятся брендированные зоны сотового оператора.
Представитель "М.Видео" Надежда Киселева информацию о грядущей сделке не опровергла, однако обсуждать ее подробности отказалась. В "МегаФоне" комментировать ситуацию отказались.
Соглашение "Мегафона" и "М.Видео" было ожидаемо, считают участники рынка, поскольку они уже имели опыт сотрудничества: до того, как заключить соглашение, компании проводили совместную распродажу коммуникаторов iPhone.
"У "М.Видео" хороший показатель по сумме среднего чека, и это не нишевая сеть. Она играет, в частности, в московском регионе, на обеспеченных покупателей, и в чем-то сравнима с другими сетями бытовой электроники. Сотрудничество с "М.Видео" интересно для "Мегафона", в частности, потому, что у компаний совпадают аудитории. Оператор пытается выйти как раз в этот сегмент", - считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
До конца года "МегаФон" планирует открыть порядка 500 салонов, увеличив число точек продаж до двух тысяч.
Похожие действия уже предприняли другие сотовые операторы. МТС в конце июля заключила соглашение на три года с продавцом электроники и бытовой техники "Эльдорадо". В планах МТС до конца года довести количество своих монобрендовых салонов до 3,5 тысяч.
А "Вымпелком" еще в осенью прошлого года прибрел 49% крупнейшего игрока российской сотовой розницы - компании "Евросеть".
"Все операторы "большой тройки" борются за тех абонентов, которые ежемесячно или с очень большой периодичностью меняют свои контракты, ищут наиболее дешевые тарифы, не привязаны к оператору. И очевидно, что, действуя через собственные ритейловые сети или в партнерстве с игроками розничного рынка, операторы могут привлекать абонентов более эффективно", - заключает партнер Pynes & Moerner Даниил Рыбак.
Связь
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат