Когда в субботу начались официальные продажи Palm Pre, смартфона, который считается наилучшим шансом для Palm Inc отвоевать свою долю рынка у Apple и Research In Motion (Blackberry), в магазинах выстраивались очереди. Они, правда, были покороче, чем в момент выхода iPhone, но тем не менее многие ждали выпуска этой модели с нетерпением, пишет Portfolio.
Sprint, занимающий третье место среди мобильных операторов США, также надеется на то, что Pre поможет справиться с неудачами этого года и вновь привлечь пользователей, которые перешли к конкурентам - AT&T и Verizon Wireless.
Представительница Sprint сообщила вечером в субботу, что во многих местах все Palm Pre были распроданы, и что компания делает все возможное, чтобы пополнить запасы в своих магазинах.
Напомню, что в США стоимость Palm Pre составит 199 долларов при заключении двухгодичного контракта. Ежемесячная оплата по тарифу начинается с 69,99 долларов, включая неограниченное количество текстовых сообщений. Это меньше, чем тарифные планы при покупке iPhone.
Связь
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Palm Pre поступил в продажу у Sprint
Из выпуска от 10-06-2009
рассылки Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов
Автор: