Когда в субботу начались официальные продажи Palm Pre, смартфона, который считается наилучшим шансом для Palm Inc отвоевать свою долю рынка у Apple и Research In Motion (Blackberry), в магазинах выстраивались очереди. Они, правда, были покороче, чем в момент выхода iPhone, но тем не менее многие ждали выпуска этой модели с нетерпением, пишет Portfolio.

Sprint, занимающий третье место среди мобильных операторов США, также надеется на то, что Pre поможет справиться с неудачами этого года и вновь привлечь пользователей, которые перешли к конкурентам - AT&T и Verizon Wireless.

Представительница Sprint сообщила вечером в субботу, что во многих местах все Palm Pre были распроданы, и что компания делает все возможное, чтобы пополнить запасы в своих магазинах.

Напомню, что в США стоимость Palm Pre составит 199 долларов при заключении двухгодичного контракта. Ежемесячная оплата по тарифу начинается с 69,99 долларов, включая неограниченное количество текстовых сообщений. Это меньше, чем тарифные планы при покупке iPhone.