С начала сентября через кандидатов в операторы рекламных данных (КОРД) было зарегистрировано около 10 млн договоров, почти полмиллиона рекламных площадок и 1,5 млрд креативов.
Об этом пишет портал Rspectr.com со ссылкой на заявление заместителя руководителя Роскомнадзора Владимира Логунова, озвученное в рамках вебинара НАТ и Минцифры.
Договоры регистрируются через разных КОРД, поэтому могут повторяться, уточнил Логунов. «Однако для старта это приличная нагрузка. С 1 сентября все эти данные уже видны в ЕРИР», — отметил он.
На статус ОРД сегодня претендуют «Яндекс», VK, МТС, Ozon, «Вымпелком», Amberdata и «Сбер». Окончательный список операторов будет определено после распоряжения Правительства о составе комиссии, которая отберет ОРД. По словам Логунова, ориентировочно статус операторов рекламных данных компании получат в начале октября.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Сколько в Рунете рекламных площадок?
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат