С 21 по 24 октября 2019 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019» – значимое событие России и стран СНГ в рекламной индустрии, демонстрирующее ключевые направления развития отрасли.
Выставка, организованная «Экспоцентром», проводилась при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевых ассоциаций, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Этот выставочный проект помог специалистам разобраться во всем многообразии рекламного рынка и стремительно меняющихся трендах, дал наглядное представление о развитии отрасли и ее инфраструктуры.
«Реклама-2019» заметно увеличила занимаемые площади и количество посетителей, расширилось разнообразие экспозиции.
Выставка объединила 237 участников из 18 стран, в том числе 20 компаний-производителей, представителей малого и среднего бизнеса из разных регионов России. Число уникальных посетителей составило 17 380.
Количество действительно эффектных по размаху и крупных по площади стендов участников значительно увеличилось.
Богатая новинками экспозиция площадью 5 119 кв. м представила оборудование для коммерческой и интерьерной печати, станки для производства вывесок, сувенирной продукции, раскроя различных видов материалов, digital signage, все виды конструкций наружной рекламы от рекламно-производственных компаний, материалы для изготовления рекламы, рекламные агентства, специализирующиеся на брендинге, PR, контент и email-маркетинге.
В центре внимания оказались решения для производства рекламно-сувенирной продукции, легкие и доступные модели широкоформатных УФ-принтеров, оборудование для автоматизированной финишной обработки печатной продукции, оборудование и материалы для производства средств визуальных коммуникаций. Внимание посетителей привлекли новейшие решения в адаптации продукта к требованиям заказчика, персонализации предметов для промоакций, оборудование для производства трехмерных конструкций и цифровых рекламных дисплеев.
Новинки продемонстрировали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка: Canon, Epson, HP, Mimaki, OKI, Ricoh, Roland DG, а также Bigprinter, «Роспринтер», Hamcore, «Дестек», «Димедиа», «Зенон-Рекламные поставки», Ассоциация «КАМИ», «Конфлекс», «Октопринт-Сервис», «Ольмакс», «Русском Графикс», «Смарт-Т», «Техно-Графика», «Форда», «Химсырье» и многие другие.
В 2019 году благодаря содействию российских региональных структур в выставке участвовали компании из Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Рязанской, Тульской областей, Ставропольского края.
Работу выставки «Реклама-2019» открыла выездная сессия Национального рекламного форума, в рамках которой состоялся круглый стол «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты». Организаторами мероприятия выступили Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Торгово-промышленная палата РФ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), АО «Экспоцентр».
Начальник Управления собственных выставок АО «Экспоцентр» Екатерина Беднова в обращении к участникам выставки и круглого стола отметила рост выставки «Реклама» по показателям количества экспонентов и размера экспозиционной площади.
Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров выразил уверенность, что данная встреча поможет продвинуться на пути развития саморегулирования рекламного бизнеса в России. Стартовавший в 2017 году проект завершится успешно, и саморегулирование займет свою нишу в системе взаимоотношений бизнеса и регуляторов.
Директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов акцентировал внимание на вопросе интернет-рекламы, рассказав об ее особенностях и преимуществах, по его мнению, интернет открыл новую эру в развитии индустрии рекламы.
В работе круглого стола также приняли участие заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Эдуард Королев, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, председатель комиссии по саморегулированию Алексей Ковылов, председатель Правления саморегулируемой Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов, а также представители рекламных компаний, ассоциаций и советов.
Участников рекламного рынка собрал VIII Форум «Матрица рекламы», организованный КВК «Империя» и АО «Экспоцентр». Более 2300 делегатов приняли участие в его мероприятиях. Форум объединил около 20 мероприятий, в числе которых конференции, фокус-сессии, бренд-сессии, мастер-классы, семинары. В дискуссиях приняло участие более 70 ведущих экспертов, рекламистов и маркетологов.
Специализированные сессии были посвящены современным рекламным технологиям, будущему рынка наружной рекламы, развитию печатной рекламы, эффективной работе рекламного агентства, построению рекламного бизнеса через интернет-технологии, современным тенденциям в брендинге и созданию эффективного бренда, другим актуальным темам. С докладами выступили руководители и представители таких компаний, как Гильдия маркетологов России, Ассоциация Брендинговых Агентств России, AdMetrix, Arvar, BookingBoard, Daniel Communication Design, DRON, Knowledge Associates International в России, Seven, Transit Media Group, Vision, Zeytz Project Group, «Акцент реклама», «АНЖ», «АрхДиалог», «Афиша», «Контакт-Эксперт», «НейроБренд», «Ромир», Яндекс, Texterra, Paper Planes, Sendsay и других известных участников рекламного рынка.
Журнал «PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ» и журнал «Цифровой текстиль» при поддержке АО «Экспоцентр» провели конференцию «День текстильной печати»: реклама, промопродукция, дизайн интерьеров и мода». В ходе дискуссии производители и поставщики рекламной продукции рассказали о новейших решениях в области цифровой печати по тканям. Практическим опытом поделились представители рекламно-производственных компаний и типографий, которые продемонстрировали образцы готовой продукции для дизайна одежды и интерьера, а также для изготовления рекламы на ткани. В конференции приняли участие заказчики рекламы, производители одежды, дизайнеры интерьера, представители типографий и компаний-производителей рекламы – все, кто заинтересован в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.
Зрелищным мероприятием на выставке «Реклама-2019» стал юбилейный Чемпионат по оклейке автомобилей Russian Wrap Masters. Мастера со всей России и стран СНГ сразились за звание чемпиона и право выступить на мировом первенстве. Свои умения показали 32 мастера из 21 города России, Белоруссии, Кыргызстана и Таджикистана.
С профессиональным праздником - Днем рекламного работника совпало торжественное награждение победителей VI Премии МАПП «Держава мастеров-2019». Конкурс для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции «Держава мастеров» организовала Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП).
Конкурс традиционно проходил в десяти номинациях. В этом году на суд экспертного жюри было представлено 46 экспонатов от компаний из Магнитогорска, Москвы, Московской и Нижегородской областей, Петрозаводска, Санкт-Петербурга, Саранска, Тулы, Чистополя и других городов России. Всю заявленную на конкурс продукцию можно было увидеть в специальной экспозиции на выставке «Реклама-2019». Главным победителем VI Премии МАПП «Держава мастеров-2019» стала типография «Власта-принт», Тула, в категории «Промопродукция».
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Итоги международной выставки "Реклама-2019"
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат