Мы решили вспомнить несколько свежих примеров того, как рекламщики со всего мира креативно и нестандартно используют наружную рекламу.
Зевающий билборд
Общеизвестным фактом является, что зевота заразительна. На этом и решил сыграть бренд кофе Café Pelé, который провел необычную акцию в бразильском метрополитене. Агентство Lew’Lara\TBWA установило билборды с датчиками движения, и они реагировали на проходящих пассажиров. Изображение на конструкции начинало зевать, в результате чего на отдельно взятой станции начала настоящая «эпидемия».
Билборд-стакан
Ogilvy & Mather разработало необычный билборд для Coke Zero. На рекламном щите расположилась огромная бутылка с колой и длинной соломинкой, из которой все желающие могли наливать напиток. Рекламный щит представлял собой сложную конструкцию, состоящую из 75 клапанов, четырех насосов высокого давления и 16 датчиков. Все это позволяло напитку течь по огромной соломинке и затем попадать в стаканы.
Билборд-спортзал
Бренд Powerade и агентство Ogilvy & Mather создали необычную наружную рекламу, которая, помимо своих основных функций, выполняет еще и роль тренажера. Билборды представляют собой три спортивных объекта: скалодром, тренажер для тяги блока и боксерскую грушу. Их установили на улицах и любой прохожий мог подойти и опробовать их.
Билборд-ловелас
Пивной бренд Astra решил обратиться к женской аудитории, минуя мужчин и детей. Проблему решило агентство Philipp und Keuntje, которое создало цифровой билборд, способный определять пол прохожих. Всего было снято более 70 коротких развлекательных видеороликов с немецким ведущим, журналистом и комиком Уке Боссе. Они сделаны таким образом, что у зрителей возникает ощущение присутствия.
Послушный билборд
Оператор JCDecaux предложил жителям Берлина на расстоянии управлять рекламным контентом. Цифровой ситиформат демонстрировал макет с 50 оттенками кроссовок Adidas Superstar. Когда человек оказывался в зоне Wi-Fi, на его девайсе автоматически открывался промосайт Adidas. На нём можно было выбрать один из оттенков новой коллекции кроссовок, в который мгновенно окрашивался макет в центре рекламного изображения.
Билборд-бар
Carlsberg в рамках рекламной кампании по возвращению своего легендарного слогана - «Пожалуй, лучшее пиво в мире», провела акцию в Лондоне, в ходе которой все желающие могли бесплатно выпить стаканчик пива. Особенностью акции стал огромный плакат, из которого и бежал пенный напиток. В центре рекламного щита был установлен кран, из которого все желающие и наливали пиво.
Билборд-парктроник
Порой непросто бывает припарковаться в городских условиях, однако наружная реклама от Fiat и Leo Burnett решает эту проблему. В Германии были установлены цифровые экраны со специальным ПО и датчиками измерения расстояния, которые следили за подъезжающими машинами, а затем проецировали изображения помощников, руководящих процессом парковки.
Заживляющий билборд
Агентство WCRS решили рассказать с помощью наружной рекламы о проблеме семейного насилия. Цифровые принты с фотографиями избитых женщин появились в центре Лондона. Женщины с экранов билбордов призывают прохожих: "Посмотри на меня, мы можем остановить это". И правда: стоит кому-нибудь из прохожих посмотреть на пострадавшую женщину, как ее лицо хорошеет, а синяки и раны проходят.