Портал Pixability.com опубликовал исследование, в котором подведены итоги работы с YouTube 100 ведущих брендов во всем мире.

За время существования видеохостинга обсуждаемые бренды опубликовали 258,000 видеороликов, создали 1,378 каналов, а общее количество просмотров достигло 9.5 миллиардов. Были затрачены миллиарды долларов.

Согласно исследованию, общее количество просмотров брендового контента с каждым годом увеличивается на 73%. В среднем, самые успешные компании выпускают от 78 до 500 видеороликов в месяц.



Самыми активными на YouTube являются следующие отрасли бизнеса: СМИ, технологии (как B2C, так B2B), автомобильная индустрия.

По словам организаторов, данное исследование было проведено для того, чтобы помочь маркетологам по всему миру добиться похожих результатов, а может и превзойти «лучшую сотню». Вот на что стоит обратить внимание и как расставить приоритеты по мнению Pixability:



1. Создавайте много качественного контента

Количество видеороликов на каналах самых успешных брендов на 50% больше, чем у других. Первые в списке публикуют огромные объемы контента как по расписанию.

Успешные бренды публикуют на YouTube до 500 видеороликов в месяц



2. Относить к SEO-оптимизации и оформлению канала серьезно

Ориентированное на YouTube SEO подчиняется другим правилам.

Чтобы видео на YouTube плодотворно сказывалось на SEO, не забывайте добавлять в название, тэги и описания ролика необходимые ключевые слова.

По результатам работы 100 ведущих брендов можно сделать вывод, что верхний квартиль использует в два раза больше тэгов и плейлистов, по сравнению с нижним. Это показатель того, что успешные маркетологи уделяют намного больше внимания созданию детализированного и комплексного канала, наряду с оптимизацией метаданных - и это приносит результаты.

3. Маркетологи, работающие с лучшими брендами отлично понимают, что вовлечение аудитории производится с помощью различных точек контакта с клиентами. Они специально создают разные видео, подходящие для каждой из них. Обычно видеоролики отличаются друг от друга качеством или длиной, но суть и сюжет всегда остаются интересными пользователям.



4. Лучшие бренды объединяют стратегии онлайн и оффлайн. YouTube уже не воспринимается как отдельный маркетинговый канал, а является частью маркетинговой инициативы.

Также успешные маркетологи не боятся рискнуть и снять ряд видеороликов специально для ограниченного количества людей, например участников какого-либо события. Например, поздравление с 8 марта для одной из групп:



5. Подойдите к разработке брендинга основательно, с умом. Главные бренды интернета упоминают свой логотип не только в видео, но и в метаданных: title, tag и description.

Успешные бренды публикуют на YouTube до 500 видеороликов в месяц



6. В ходе исследования выяснилось, что 56 из 100 брендов ведут 10 или более YouTube каналов. 17 из 100 брендов используют меньше 50 из имеющихся каналов, 37% всех существующих каналов не обновлялись последние 120 дней.

Более 50% видео этих брендов набрали менее 1000 просмотров.

Количество каналов не является ключом к успеху, т.к. view rank (позиция компании, согласно количеству просмотров видео) брендов с наибольшим количеством каналов меньше, чем у других.



7. Продвигайте бренд в соцсетях. Одним из основных источников трафика на YouTube являются Twitter и Facebook. 25% лучших брендов расшаривают видео намного активнее 25% худших.