Креатив в маркетинге – единственный способ получить результат, которого раньше не было, в том числе в продажах. В свою очередь его отсутствие часто единственная причина слабых результатов. Очень часто товары или услуги плохо продаются только потому, что их просто не видят клиенты в связи с тем, что они не выделяются на фоне других, тем самым не привлекают покупателей.

Креатив позволяет их выделить и сделать более заметными и тем самым более привлекательными. Из практики давно известно, что больше и дороже продает тот, кто выглядит заметнее и новее других. Более заметные товары и услуги обладают большей ценностью и привлекательностью для покупателей. Они пользуются повышенным спросом по отношению к обычным.

Креатив в маркетинге отлично продает, поэтому стал новым трендом. Результаты, которые он показывает, испытали на себе тысячи компаний. С его помощью товары и услуги выделяются на фоне конкурентов, что и повышает объемы продаж в наше непростое время. В связи с этим он стал пользоваться сумасшедшей популярностью – умные бизнесы активно применяют его в своей деятельности.

Кому нужен креатив в маркетинге

Часто отличные товары и услуги плохо продаются, хотя имеют огромный потенциал продаж. В 80% случаев плохие результаты связаны с тем, что эти товары и услуги продвигаются стандартно, либо же вообще не продвигаются. Только в 20% случаев плохие продажи связаны с их качеством. Это значит, что в 4 случаях из 5 можно легко и быстро нарастить объемы продаж товаров и услуг.

Все что нужно сделать – применить креатив в маркетинге

Если вы на 100% уверены, что у вас классные товары или услуги, но продажи слабые, то креативный маркетинг именно для вас. Если вы пробовали все, но ничего не помогло, вам обязательно стоит попробовать креатив. С его помощью ценность товаров и услуг можно поднять в разы, тем самым сделать их в разы привлекательнее. Это в итоге приведет к наращиванию объемов продаж.

Все что нужно сделать – применить креатив в маркетинге или другими словами нестандартный подход к продвижению. Реализовать этот подход может бизнес любого размера из всех отраслей. Ограничений никаких нет. Все существующие товары и услуги можно легко сделать более вкусными с помощью креативного маркетинга тем самым повысить их привлекательность и объемы продаж.

Как получить креатив в маркетинге

Креатив в маркетинге позволяет повысить привлекательность всего, в том числе товаров, услуг, бизнеса, личности. Соответственно с его помощью можно повысить продажи всего, чего угодно. Его основа – новые идеи. Чтобы его запустить нужно прежде всего их сгенерировать. Проблема в том, что не все идеи подойдут. Работать будут только те, которые связаны с идеей товара, услуги, бизнеса, личности.

Сделать это помогает леграмма

Чтобы узнать какие идеи связаны, нужно узнать идею товара, услуги бизнеса, личности или чего-то другого. Сделать это помогает леграмма. Чтобы узнать идею товара или услуги, нужно поработать с леграммой товара. Если вы хотите узнать идею бизнеса, тогда предстоит небольшая работа с леграммой бизнеса, для понимания идеи личности надо поработать с леграммой личности.

Получить креатив в маркетинге поработав с леграммами вы легко сможете самостоятельно. Однако если есть сомнения, либо не хватает времени, всегда можно обратиться за помощью и консалтингом к профессионалам. Они помогут сделать все на высшем уровне и избежать многих ошибок, тем самым получить максимальный результат в самые минимальные сроки.

Топ-маркетолог: Павел Бернович