E-mail маркетинг – это то, чем должен заниматься каждый маркетолог и бизнесмен, если они хотят извлечь выгоду.

Нет более быстрого, доступного способа связаться с вашими потенциальными клиентами и покупателями. Ваш доход зависит от того, сколько людей открывает ваши сообщения и сколько из них выполнит то, что вы от них хотите после прочтения их.

Существует 3 основных секрета успеха e-mail маркетинга. Если вы сделаете их основой своей рекламной кампании, вы приобретете многих клиентов за определенный период. Упустите лишь один из них, и вы получите список адресатов, напоминающих зомби – много ворчания, стона, а в конце рабочего дня они будут вести себя как зомби, которых создали вы.

Постоянство

Люди будут регистрироваться по определенной причине. Возможно, потому что они что-то купили у вас, или хотят узнать об этом больше, или же ради бесплатного подарка. Ваша работа – помнить, что вы обещали и учитывать потребности клиентов.

Другой способ оставаться последовательным – писать своим клиентам в определенное время. Не исчезайте на несколько недель, если уже отправили им сообщение. Это необходимо для того, чтобы люди знали, чего от вас ожидать.

Если вы хотите делать рассылки раз в неделю, делайте это. Раз в неделю, или каждый день, ваши подписчики будут ожидать ваших писем, что повысит ваш рейтинг. Не надоедайте клиентам своими рассылками – они должны лишь привыкнуть к тому, что вы периодически присылаете им новую информацию.

Ежедневные рассылки тоже возможны, если они полезны клиенту.

Определитесь с целью ваших рассылок

В настоящее время люди все более и более теряют иллюзии по поводу регистрации где-либо, поскольку не надеются получить что-то ценное. Люди устали от сотен рассылок, в которых нет ничего полезного.

Это не значит, что вы не можете рассылать рекламные письма. Вы должны четко обозначить свои цели на главной странице. Если в ваших рассылках есть определенные советы, скажите об этом. Если вы хотите, чтобы список покупателей вырос, укажите, что вы будете высылать рекламные письма.

Нет ничего неправильного в рассылке материалов людям, которые хотят получить совет и давать совет людям, которые хотят платить, но нужно различать два этих типа людей, тогда ваши доходы вырастут.

Никогда не ставьте свои интересы превыше всего

Дайте вашим подписчикам то, чего они хотят, то, на что они подписались. Относитесь к ним как к друзьям, не как к «предполагаемым клиентам».

Если вы откажетесь от этого хоть раз – один вопиющий случай, когда вы не учтете нужд ваших подписчиков, надеясь лишь на прибыль в конце месяца, - вы можете потерять все.

Важно лишь предоставлять ценную информацию вашим «друзьям», учитывая их потребности. Это, больше чем другие факторы, принесет вам множество клиентов, которые будут доверять вам.