В рекламной кампании сока "Тонус" снялась Милла Йовович

ОАО «Лебедянский» запускает рекламную кампанию в поддержку перезапуска соков «Тонус».

- Милла - это идеальное попадание в характер нашего бренда, - говорит старший бренд-менеджер ОАО «Лебедянский» Мария Баранова. - Открытая, оптимистичная, яркая, активная. Она постоянно куда-то движется, ищет новые возможности для развития, снимается в кино, рисует, поет, воспитывает ребенка. В общем, самореализуется на 100%. И это не экранный образ, это ее реальные качества.

Милла Йовович представляет российским потребителям новый «Тонус»: впервые на российском рынке соков появляется новая по конструктиву упаковка, полностью обновился дизайн линейки, сохранив популярные вкусы мы добавили новые.

Ролик с Миллой Йовович - это новая история о том, что оставаясь в тонусе легко получать от жизни удовольствие и добиваться поставленных целей. А соки «Тонус» - простой и вкусный способ поддержать внутреннюю энергию и... оставаться в тонусе!

Над кампанией работали агентства BBDO Moscow и Fuse BBDO.

Съемки проходил и в Лос-Анджелесе в начале апреля.

Размещение запланировано на ТВ (в национальных блоках), в наружной рекламе (в Москве, Волгограде, в Ростове-на-Дону и в Краснодаре), в прессе, в Интернете, а также на плазменных экранах в торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга.