Множество мелочей, на которые отправитель часто не обращает внимания при составлении письма, так или иначе влияет на восприятие сообщения подписчиком и на его ответную реакцию.

Одна из таких мелочей – подзаголовок письма. Это строка текста, которую добавляют к теме письма в списке "входящих" некоторые почтовые сервисы и программы, в частности Yandex, Gmail и Outlook. Текст для подзаголовка автоматически берется из самой первой строки письма, его назначение – дать получателю возможность быстро понять, о чем письмо, прежде чем открыть его.



Почему стоит обратить внимание на подзаголовок?

Это та ключевая фраза, по которой в совокупности с темой подписчик решает, стоит ли данное письмо его внимания. При правильном использовании подзаголовок способен значительно повлиять на процент открытий и переходов из письма.

Предположим, у подписчика недостаточно времени для того, чтобы прочитать все новые письма. Просматривая список входящих сообщений, он останавливается на тех, которым удалось его заинтересовать. Подзаголовок дополняет тему, работая на привлечение внимания получателя. Это еще один инструмент влияния на реакцию подписчика, который стоит использовать.

Излагая в одной фразе главную мысль сообщения, подзаголовок снижает вероятность того, что подписчик воспримет письмо как спам и отправит его в папку с нежелательной почтой. Как создать эффективный подзаголовок?

Для создания эффективного подзаголовка нужно изложить главную мысль сообщения в 20-30 символах и разместить ее в самом начале письма до остального контента (в том числе ссылок на веб-версию, просьбы добавить в белый список и так далее).

Часто в качестве заголовка письма используется текст из поля «Тема». Но для повышения эффективности подзаголовка нужно придумать специальную фразу, которая будет дополнять тему, а не дублировать ее.

Управление подзаголовками дает обширную почву для экспериментов. Например, можно попробовать разместить в подзаголовке призыв к действию, персонализацию – это простор для творчества. Пофантазируйте и обязательно тестируйте полученные варианты, к тому же в сочетании с разными темами письма подзаголовок может работать по-разному. Анализируйте результаты тестирования и выбирайте вариант с лучшим откликом.



Где расположить подзаголовок для правильного отображения?

Для корректного отображения достаточно разместить текст подзаголовка сразу после тега < x-body> в html коде письма.

< x-body>< span> Wishing you a safe and merry holiday season !...

Если содержимое письма не позволяет разместить текст, который вы выбрали для подзаголовка, в самом начале письма, лучшим вариантом будет скрыть подзаголовок.

Как скрыть подзаголовок?

< x-body>< span style=""display:" none !important;">Иван, ваш купон на скидку в письме! < /span>...

К сожалению, в Рамблер.Почте этот прием не работает.

Обращали ли вы раньше внимание на подзаголовки в письмах, которые отправляете?