Индекс экономической уверенности россиян в середине марта вырос на 5 п.п. к началу месяца и достиг -19,2%. Об этом говорится в исследовании «Ромир» «М-Пульс». Большинство опрошенных оценивает экономическую ситуацию как кризисную (46%), 39% отмечают, что в стране существуют некоторые проблемы экономического характера. Среди респондентов, у которых в качестве источника информации присутствует ТВ, индекс оказался более чем в два раза выше, чем у тех, кто не указал ТВ — минус 13,2% против минус 32,3% соответственно.
Среди опрошенных россиян 68% смотрят ТВ, половина называет этот источник информации основным и 45% доверяют телевидению.
Снижается уровень неопределенности в оценках длительности текущей ситуации и увеличивается оптимизм относительно скорости возврата к привычному ритму жизни, отмечают эксперты. На восстановление привычного ритма жизни 36% россиянам потребуется до месяца (в начале марта таких было 27%), два месяца и более – 37% (в начале марта таких было 45%). 28% отмечают, что не меняли свой привычный образ жизни.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Как телевизор влияет на оптимизм?
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат