В фильме «Мужчина нарасхват» вокруг красавца Джерарда Батлера водят хоровод четыре голливудские красавицы первой величины: Кэтрин Зета-Джонс, Ума Турман, Джуди Грир, Джессика Бил, и еще пяток менее известных, но тоже вполне заметных.

«Мужчина нарасхват» - фильм вполне подходящий для новогодних каникул, когда все ходят в уже заранее приподнятом настроении, а впускать в голову ничего сложного, драматичного, даже вообще – нового и неожиданного – не хочется. Вот «Мужчина нарасхват» - как раз для такого случая.

Много красивых женщин. Красивый мужчина, правда, всего один – зато какой! Опять же, футбол! Если вы ломаете себе голову над тем, кого же играет Джерард Батлер, чтобы вокруг него расцвел такой цветник – то вот вам простой ответ: бывшая футбольная звезда, герой Джерарда Батлера стал футбольным тренером в начальной школе, в классе своего сына. Вот мамочки и слетелись, как мухи на мед.

Как бы вульгарно это не звучало, выглядит в фильме именно так: безо всяких экивоков, подыскиваний подходящих поводов и прочих околичностей, мамочки юных футболистов в фильме «Мужчина нарасхват» ведут себя как те самые мухи. И жужжат, и кружат. Одна-две крупных, три –четыре мелких. Тренер-Батлер только успевай отмахиваться!

Да, он отмахивается! И от Кэтрин Зета-Джонс отмахивается, и от Умы Турман. Потому что он, несмотря на то, что утратил доверие своей жены, (нам, правда, подробностей не раскрывают – каким образом. Ведь здесь, на наших глазах, по отношению к самым первым красавицам Америки он держит стойкую оборону!), но вот в прошлом, видать, были какие-то грешки… А у кого их нет?

Так вот, теперь он ни-ни, весь спит и видит, как бы с этой бывшей отношения наладить. Даром, что она, того гляди, замуж выйдет! Вот какой герой – звезда английского футбола приехал в американскую глубинку, чтобы быть поближе к сыну. Ну, и к его мамаше тоже. И, в общем-то, все у него получается. Не сразу, но получается.

Хотя в фильме настолько нет никаких событий, препятствий и приключений, что мог бы и сразу, с первых минут – ввалиться с места в карьер к бывшей, прижать ее к груди – и дело в шляпе! Но – нет, нельзя: так ведь и фильма бы не было бы никакого. А тут все-таки, какая-никакая, интрига: неужели всем этим фигуристым брюнеткам и блондинкам наш красавчик предпочтет невзрачную мышастую Джессику Бил – уж такой ее сделали – постарались в этом фильме гримеры-костюмеры.

ак-то она красотка хоть куда, любую за пояс заткнет. Но, вероятно, создатели фильма предерживаются таких представлений, что не все золото, что блестит, а настоящее золото и блестеть-то не должно, а привлекать должно внутренней красотой и богатым совместным прошлым.

Поэтому бывшая жена первого парня на деревне на протяжение фильма нарядов не меняет. И не причесывается. Зачем? Ведь правда и так на ее стороне, и в этом вот пребанальнейшем фильме эта ее невзрачность ей с рук сойдет. И люди в это поверят. Особенно во время новогодних каникул, когда думать вообще не хочется. И нечем.