Из двух Джерардов Батлеров - в "Голой правде" и в "Геймере" - я выбрала фантастического. Хотя, говорят, романтический вариант тоже неплох.

В "Геймере" (Gamer, 95 мин.) он играет осужденного на смерть преступника, которому дали шанс выйти на свободу. Для этого ему надо победить в 30 раундах некой игры, всеми участниками которой управляют геймеры. Не спрашивайте меня, как они это делают, - простенькая чушь про нано-клетки вряд ли что-нибудь объяснит.

Сама игра - форменное мочилово на каких-то заброшенных стройках, напоминающее классические компьютерные стрелялки, только разлетаются в пух и прах не пиксели на экране, а живые люди.

Нашим героем управляет 17-летний сопляк, но, разумеется, Батлер не будет марионеткой в чужих руках и найдет способ проявить себя.

Кстати, сюжет про шоу с осужденными на смерть вам ничего не напоминает? Правильно, "Бегущий человек", "Смертельная гонка", "Роллербол" и еще много чего. А в "Геймере", между прочим, можно управлять не только войнушкой, но и тусовщиками на площади. Кислотные наряды, полный отрыв со всяческими непристойностями - как в тех же "Суррогатах", только здесь, опять же, не куклы, а живые люди.

Хотя этот треш и слеплен из подручного материала, смотреть его весьма забавно. Потому что сделали "Геймера" Тейлор и Невелдайн. Те самые, придумавшие "Адреналин". Поэтому мясо и жесткие шуточки будут в полном объеме, а смысл - кому он нужен, этот смысл, при такой-то красоте!