Для каждого фотографа одной из главных задач является раскрутка своего имени. Сегодня я вам расскажу о 7 критических ошибках раскрутки фотографа.

1. Вести рекламные кампании наобум

Если вы задумали дать рекламу, то относитесь к ней как к рекламной кампании, у которой есть своя задача и четко выставленная цель по достижения желаемого результата. Плюс вам следует иметь какие-нибудь опознавательные знаки, которые бы вам сигналили, где густо, а где пусто.

2. Пытаться охватить одной рекламой как можно большие слои населения

Не стоит адресовать одну рекламу людям разного возраста, разного социального положения и интересов.

3. Сделать рекламную кампанию в одно касание

Одно касание захватит только самых активных. Обычно люди раскачиваются долго, и для большего отклика их нужно касаться несколько раз.

4. Бездумно скопировать рекламу других

Скопированная реклама, работающая у одного фотографа, может не принести вам желаемых результатов. И по той простой причине, что вы не знаете, что ей предшествовало, т.е. какие шаги уже совершил ваш конкурент или коллега до того, как ее запустил.

5. Затратить много денег на не оттестированную печатную рекламу

Вы можете потерпеть сокрушительное фиаско, если решите вбухнуть кучу денег на печать флаеров большим тиражом с непроверенным текстом. Сначала оттестируйте текст малым тиражом, и если он оказался удачным по отклику, инвестируйте в эту рекламу и дальше.

6. Часто налегать на бесплатные акции

Бесплатные акции привлекают много халявщиков. Смотрите, не потоните в них.

7. Часто давать скидки на вашу съемку

Частые скидки не воспринимаются как желанный подарок для ваших клиентов, скорее как обман доверчивых простаков. А люди не любят, когда их держат за идиотов.

Если вы совершаете какую-то из перечисленных ошибок, то просто перестаньте ее делать.

С уважением, Ирина Берберо