Не только Google и Apple заинтересованы в технологиях дополненной реальности. Microsoft разрабатывает электронные очки, которые бы смогли предоставлять релевантную информацию на спортивных и других мероприятиях.

Microsoft работает над собственной версией Google Glass - очками дополненной реальности, которые бы смогли предоставлять пользователю полезную зрительную информацию на различных мероприятиях. Об этом свидетельствует заявка на патент, которую корпорация подала в Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США.

В патентной заявке под названием «Дополнение событий информацией в режиме реального времени» (Event Augmentation with Real-Time Information) описываются электронные очки, способные дополнять объекты, видимые человеческим глазом, компьютерной графикой и текстом.

Например, надев такие очки, зритель футбольного матча мог бы понимать, кто из игроков ведет мяч - увидев напротив этого игрока его имя. Аналогичная информация может предоставляться и на любых других спортивных состязаниях, на которые пользователь пришел посмотреть.

Это необязательно могут быть спортивные мероприятия, но и, например, музыкальные выступления и так далее. Согласно концепции, информация должна возникать в поле зрения пользователя рядом с объектами и не заслонять их, дополняя картинку.

Для того чтобы использовать подобные электронные очки и получать информацию на них, перед началом мероприятия пользователю необходимо будет зарегистрировать устройство, чтобы провайдер контента мог отправлять на него данные.

При этом система, для предоставления правильного контента, должна будет получать с устройство информацию о том, в каком направлении смотрит человек, и какие объекты попадают в поле его зрения. Конечные данные будут зависеть от этой входящей информации.

Добавим, что в июне 2012 г. Microsoft допустила утечку, в которой говорилось о неких аналогичных электронных очках, которые бы дополняли информацией в режиме реального времени видимые достопримечательности, людей и объекты. Утечка была связана с планами Microsoft о будущем игровой приставки Xbox, поэтому можно считать, что упомянутые очки являются своего рода игровым аксессуаром.

Подобные устройства разрабатывают Google и Apple, и первая в значительной степени продвинулась в этом направлении, оставив конкурентов с их чертежами далеко позади. В июне 2012 г. председатель правления Google Сергей Брин (Sergey Brin) пообещал, что с начала будущего года они смогут продать небольшую партию очков счастливчикам по цене $1,5 тыс.