Новая технология получила название Separable Subsurface Scattering, что можно перевести как «сепарабельное подповерхностное рассеивание». Авторами проекта стали ученые Хорхе Хименес (Jorge Jimenez) и Диего Гутьерес (Diego Gutierrez), они пока не стали вдаваться в скучные технические подробности разработки. Авторы отметили лишь, что это «часы и часы исследования, отчаянья, волнения, счастья, гордости, грусти и экстремальной одержимости».
Эта технология оптимизирована под изображение человеческой кожи и предназначается для работы в компьютерных играх. Ни в кино, ни в мультфильмах, ни где-то еще, только в компьютерных играх. Платформа SSS была разработана исключительно средствами DirectX 10, и все показанное на демонстрационном ролике снято в реальном времени.
Separable Subsurface Scattering (Real Time) from Jorge Jimenez on Vimeo