Ученые из Политехнического университета Милана создали систему дизайна, сгенерированную искусственным интеллектом. Команда решила поэкспериментировать с легендарным шутером DOOM, выпущенным еще в 1993 году.
Исследователи создали генеративно-состязательную сеть для создания новых карт в игре. Сеть использует два алгоритма искусственного интеллекта, которые работали как с друг другом, так и против друг друга. Первый ИИ, генеративная сеть, анализирует данные от 1000 уровней, созданных людьми, включая уровни оригинальной игры, а потом создает свои собственные, включая количество комнат, размер уровня, высоту стен, размещение объектов и другие детали.
Система распознавания после этого проверила работу ИИ. Сначала она просканировала оригинальные уровни и пометила их как созданные человеком. Используя эту информацию, она проверила уровни генеративной сети. Как оказалось, в процессе получилось множество полностью достоверных уровней, в которых вполне можно было играть.
Для разработчиков игр это хорошие новости. Согласно исследователям, создание контента — это «одна из самых дорогих и времязатратных задач при разработке игр». Например, дизайн уровней требует много времени и тестирования. Если эту часть сможет взять на себя ИИ, то человеческие дизайнеры смогут сконцентрироваться на более творческих задачах, и в будущем у нас появятся сложные игры, созданные в сотрудничестве между людьми и ИИ.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Компьютеры
- →
- Мировые новости
- →
- ИИ создал уровни для DOOM
Мировые новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат