Не так давно Samsung представила флагманские фаблеты нового поколения Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge+. Оба аппарата получили идентичную начинку, за исключением уникальных функций и особенностей, включая умное перо Note 5 и закругленный дисплей в случае с Edge+. Между тем флагманы не всегда бывают идеальны, и порой именно топовые устройства склонны к большим проблемам из-за значительного количества функций и сложности конструкции. На этот раз речь пойдет о фаблете для художников — Galaxy Note 5.

Pengade

После старта продаж Note 5 в Сети начала появляться информация о невозможности вытащить перо из устройства в случае, если оно было вставлено обратной стороной. И действительно, проблема существует, решение её достаточно простое.

Решение проблемы:

Скажем сразу, не пытайтесь силой вытащить перо из устройства, в противном случае вы повредите сенсор, который проверяет, вставлено перо или нет. Вся проблема заключается именно в нём, он представляет собой некий крючок, который задевается верхней частью пера. Для того чтобы без препятствий вытащить перо, нужно взять тонкий кусок бумаги и вставить с правой стороны между пером и стенкой входа. Таким образом вы огородите защелку от пера и спокойно вытащите девайс.

На видеоролике ниже показаны шаги по решению проблемы:



Смартфон случайным образом перезагружается, выключается или не реагирует на действия

Решение проблемы:

Если устройство зависает, вы можете перезагрузить его, используя физические кнопки. Нажмите и держите кнопку питания и кнопку громкости «Вниз» одновременно в течении 10 секунд до тех пор, пока устройство не выключится. Если же проблема появилась после обновления ПО, сброс кеша должен её решить. Для этого:

Выключите устройство, затем зажмите кнопку громкости «Вверх», кнопку питания и кнопку «Домой» одновременно

Когда появится логотип Samsung, отпустите кнопку питания, но продолжайте держать кнопку громкости «Вниз» и «Домой»

Когда появится окно загрузчика, отпустите все кнопки

Используйте кнопки громкости для навигации по загрузчику, выберите «Wipe cache partition», затем нажмите кнопку питания для выбора

После процедуры выберите «Reboot system now»

Вы также можете проверить приложения, вероятно, именно они могут стать причиной некорректной работы девайса. Для проверки перейдите в безопасный режим: Выключите смартфон, включите его, нажав и удерживая кнопку громкости «Вниз» до тех пор, пока не появится кнопка перехода в безопасный режим. Нажмите на неё Проблема исчезла? Если да, удалите несколько последних приложений. Если ни один из способов не помог, советуем перейти к сбросу настроек

Проблемы с беспроводной зарядкой

Некоторые пользователи столкнулись с ситуацией, когда аппарат переставал заряжаться при использовании беспроводной зарядки спустя 15 минут. В таком случае на помощь приходит повторное подключение к зарядке. Однако как решить данную проблему?

Решение проблемы:

Некоторые пользователи заметили, что смартфон перестает заряжаться, когда экран гаснет. Решением станет включение режима Daydream. Таким образом, на зарядке девайс не будет переходить в режим сна. Однако от этого заряжаться Note 5 будет медленнее Используйте родное беспроводное зарядное устройство Некоторым помогает простая перезагрузка и сброс настроек В некоторых случаях защитный чехол может стать причиной появления проблемы

Проблемы подключения Wi-Fi

Решение проблемы:

Перезагрузка роутера может решить проблему Перезагрузите смартфон Отключите режим энергосбережения «Забудьте» используемую сеть и подключитесь к ней заново